Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Сен
08

Кадастровая палата поможет узнать историю объекта недвижимости

Отследить историю любого объекта недвижимости можно с помощью выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о переходе прав на объект недвижимости. В ней содержится информация о действующих собственниках объекта недвижимости и тех, которые были до этого, начиная с 1998 года. С начала текущего года жители Республики Адыгея получили свыше 6,5 тыс. таких выписок. С января по июль 2021 года Кадастровая палата по Республике Адыгея подготовила свыше 6,5 тыс. выписок из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимого имущества, 95% которых выдано в электронном виде. Необходимость узнать историю объекта недвижимости может возникнуть при разных обстоятельствах. Например, перед приобретением квартиры для многих покупателей одним из важных критериев может стать информация о бывших собственниках объекта и о том, как часто происходила смена владельцев. «Данная информация поможет окончательно определиться в выборе, ведь частая смена собственников жилья может говорить о том, что с объектом недвижимости могли производиться махинации, а также свидетельствовать о скрытых недостатках объекта», – подчеркнула заместитель директора Кадастровой палаты по Республике Адыгея Ирина Никитина. Выписка о переходе прав содержит следующие сведения: правообладатель, вид зарегистрированного права (доля в праве), дата и номер государственной регистрации права, а также дата, номер и основание государственной регистрации перехода (прекращения) права. При этом отметим, что выписка не содержит сведения об обременениях, судебных спорах и правопритязаниях. Подать запрос о предоставлении сведений из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимого имущества можно, обратившись в МФЦ, с помощью электронных сервисов на сайте Росреестра, направить почтой в адрес регионального органа регистрации прав или воспользоваться выездным обслуживанием Кадастровой палаты. Сведения из реестра недвижимости предоставляются в срок не более трех рабочих дней.

Сен
08

30 сентября – последний день приема заявлений от федеральных льготников о выборе варианта получения набора социальных услуг на 2022 год

Федеральные льготники (инвалиды, в том числе дети-инвалиды, участники Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, блокадники и другие), имеющие право на получение набора социальных услуг (НСУ), могут выбирать вариант этих услуг: в натуральной форме или в денежном эквиваленте. Выбор формы получения НСУ можно сделать до 1 октября 2021 года. Заявление будет действовать с 1 января следующего года и до тех пор, пока получатель НСУ не изменит свой выбор. С 1 февраля 2021 года стоимость набора социальных услуг составляет 1 211 рублей 66 копеек в месяц, в том числе: - лекарственное обеспечение по рецептам (в том числе лечебное питание для детей-инвалидов) — 933 рубля 25 копеек; - предоставление путевок на лечение в санатории — 144 рубля 37 копеек; - бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугороднем транспорте к месту лечения и обратно — 134 рубля 04 копейки. Гражданам, которые уже сделали свой выбор и не собираются менять своего решения, обращаться с заявлением не нужно. Заявление необходимо подавать в случае, если льготник хочет изменить содержание ранее поданного им заявления или если льготник впервые приобрел право на набор социальных услуг в текущем году. Заявление можно подать: в клиентской службе ПФР (по предварительной записи), через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (es.pfrf.ru), на портале госуслуг и в МФЦ. В Адыгее 40 114 федеральных льготников.

Сен
08

Выплаты жителям блокадного Ленинграда по линии ПФР

Сегодня, 8 сентября, исполняется 80 лет со дня начала блокады Ленинграда и Дня памяти жертв блокады. По данным на 1 сентября текущего года, в Адыгее проживают 18 жителей блокадного Ленинграда, которые являются получателями выплат по линии Пенсионного фонда. Блокадники, награжденные знаком «Житель блокадного Ленинграда», имеющие инвалидность, получают две пенсии одновременно - пенсию по инвалидности и страховую пенсию по старости. Также одновременно получать две пенсии могут и те, кто награжден медалью «За оборону Ленинграда». Средний размер пенсии на сегодняшний день у данной категории граждан составляет 30 843,49 рублей. Помимо пенсии для жителей блокадного Ленинграда предусмотрены и другие выплаты по линии ПФР - ежемесячная денежная выплата и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение.

Сен
08

О внесении изменений в план проведения Управлением Росреестра по Республике Адыгея плановых проверок граждан на территории Республики Адыгея в 2021 году

В соответствии с пунктами 11, 14 Положения о федеральном государственном земельном контроле (надзоре), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021г. № 1081 (далее - Положение - № 1081), органы государственного надзора (их территориальные органы) осуществляют государственный земельный надзор на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении земельных участков, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся. Учитывая вышеизложенное, а также в соответствии с частью 4 статьи 24 и частью 5 статьи 25 Федерального закона от 31.07.2020 г. № 248 «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», руководствуясь пунктом 13 Положения - № 1081 Управлением Росреестра по Республике Адыгея внесены изменения в приложение 2 плана проведения Управление Росреестра по Республике Адыгея плановых проверок граждан на территории Республики Адыгея в 2021 году, а именно контрольные мероприятия в отношении граждан проведение которых было запланировано во втором полугодии 2021 Управлением Росреестра по Республике Адыгея были исключены. С планом проверок можно ознакомиться на сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/site/open-service/audits/zn-2021/plan-provedeniya-proverok-grazhdan-na-2021-god/) Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея

Сен
08

О порядке приема к рассмотрению обращений (заявлений) граждан и организаций, содержащих сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

В соответствии с требованиями ст. 59 Федерального закона от 31.07.2020 года № 248–ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» обращения (заявления) граждан и организаций, содержащие сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, принимаются контрольным (надзорным) органом к рассмотрению: 1) при подаче таких обращений (заявлений) гражданами и организациями либо их уполномоченными представителями непосредственно в контрольный (надзорный) орган либо через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина, а для представителя гражданина или организации - документа, подтверждающего его полномочия; 2) при подаче таких обращений (заявлений) граждан и организаций после прохождения идентификации и аутентификации заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональных порталах государственных и муниципальных услуг или на официальных сайтах контрольных (надзорных) органов в сети «Интернет», а также в информационных системах контрольных (надзорных) органов; 3) при иных способах подачи таких обращений (заявлений) гражданами и организациями после принятия должностным лицом контрольного (надзорного) органа мер по установлению личности гражданина и полномочий представителя организации и их подтверждения. В ходе проведения мероприятий, направленных на установление личности гражданина и полномочий представителя организации, должностное лицо контрольного (надзорного) органа взаимодействует с гражданином, представителем организации, в том числе посредством аудио- или видеосвязи, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий, и предупреждает его о праве контрольного (надзорного) органа обратиться в суд в целях взыскания расходов, понесенных контрольным (надзорным) органом в связи с рассмотрением поступившего обращения (заявления) гражданина, организации, если в обращении (заявлении) были указаны заведомо ложные сведения. При невозможности подтверждения личности гражданина, полномочий представителя организации поступившие обращения (заявления) рассматриваются контрольным (надзорным) органом в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Учитывая вышеизложенное, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея обращает внимание граждан и организаций, что при направлении обращений (заявлений), содержащих сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, помимо почтового адреса необходимо указывать номер телефона, а также адрес электронной почты (при наличии) для связи в целях установления личности гражданина и полномочий представителя организации и их подтверждения и последующей возможности организации контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 31.07.2020 года № 248–ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея

Сен
03

Вступил в силу закон о «гаражной амнистии»

01.09.2021 вступил в силу Федеральный закон от 5 апреля 2021 г. № 79-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», позволяющий в срок до 01.09. 2026 оформить в упрощенном порядке право собственности на гараж. Управлением Росреестра по Республике Адыгея совместно с Премьер-Министром Республики Адыгея 23.08.2021 был подписан план мероприятий, определяющий взаимодействие органа Росреестра с уполномоченными органами местного самоуправления по реализации в Республике Адыгея Закона о «гаражной амнистии» На какие объекты распространяется «гаражная амнистия»? «Гаражная амнистия» распространяется на: · одноэтажные гаражи (как здания, так и помещения); · которые являются объектами капитального строительства; · возведены до 30.12.2004; · расположены на земельных участках находящихся в государственной или муниципальной собственности. Какие объекты не подпадают под действие «гаражной амнистии»? o гаражи, возведенные после 30.12.2004; o гаражи, находящиеся в многоквартирных домах, офисных зданиях; o подземные гаражи; o объекты вспомогательного назначения; o гаражи, строительство которых осуществляется с привлечением денежных средств участников долевого строительства. o гаражи для хранения техники и оборудования органов власти и транспортных организаций. Кто сможет воспользоваться «гаражной амнистией»? · граждане, владеющие гаражами, подпадающими под действие «гаражной амнистии» (в том числе, прекратившие членство в гаражном кооперативе в связи с его ликвидацией); · их наследники; · граждане, которые приобрели гараж по соглашению (при наличии документов, подтверждающих передачу гаража). Как оформить право собственности по «гаражной амнистии»?* Оформление гаража в рамках «гаражной амнистии» будет осуществляться с одновременным предоставлением в собственность земельного участка под ним. В орган местного самоуправления (далее - ОМС) предоставляется заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка, в котором необходимо указать, что гараж возведен до 30.12.2004. К заявлению необходимо представить следующие документы: 1.Если земельный участок под гаражом уже предоставлен гражданину на каком- либо праве либо выделен ему иным образом: документ, подтверждающий право на земельный участок. 2. У заявителя отсутствует документ, подтверждающий предоставление или выделение земельного участка: договор о технологическом присоединении, договор о предоставлении коммунальных услуг, заключенные до 30.12.2004 либо документ, подтверждающий технический учет гаража до 01.01.2013 3. Если земельный участок предоставлен либо выделен гаражному кооперативу, в котором расположен гараж: - документ, подтверждающий предоставление либо выделение земельного участка гаражному кооперативу либо - документ, подтверждающий, выплату пая либо иной документ, подтверждающий распределение гаража гражданину на общем собрании. Если предоставляемый земельный участок не стоит на кадастровом учете, то к заявлению необходимо приложить схему расположения земельного участка, подготовленную, кадастровым инженером. После утверждения ОМС схемы расположения земельного участка, гражданину необходимо подготовить межевой план, который также предоставляется в ОМС. В отношении гаража подготавливается технический план. ОМС в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность гражданину, направляет документы в Росреестр. Государственная пошлина за государственную регистрацию прав уплачивается в соответствии с Налоговым кодексом РФ. Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея

Сен
03

Утверждена Дорожная карта единой Целевой модели «Подготовка документов и осуществление государственного учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества» на территории Республики Адыгея

Одной из важнейших задач, решаемых с целью повышения конкурентоспособности, является создание благоприятных условий улучшения инвестиционной привлекательности регионов, построение целостной системы, направленной на улучшение инвестиционного климата, обеспечение притока инвестиций и распространение лучших практик, наработанных в регионах. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея, начиная с 2017 года приняло активное участие в реализации целевых моделей - «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» и «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества», направленных на совершенствование учетно-регистрационных процедур и улучшение условий ведения бизнеса в республике. Средний процент реализации целевых моделей в учетно - регистрационной сфере по итогам 2020 года составил 82% -по целевой модели регистрации прав; 70% - по целевой модели кадастрового учета. Как отмечает руководитель Управления Марина Никифорова, работа по достижению целевых показателей Дорожной карты на территории Республики Адыгея не прекращается и остается одной из основных и приоритетных задач Управления также как и организация деятельности по формированию и укреплению имиджа Управления и проведение мероприятий, направленных на повышение уровня открытости органа регистрации прав, в установленной сфере деятельности. 19 августа 2021 года заместителем Министра экономического развития и торговли Республики Адыгея – заместителем руководителя специализированного организационного штаба по реализации плана мероприятий «дорожной карты» по внедрению в Республике Адыгея лучших управленческих практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации утверждена Дорожная карта по реализации единой Целевой модели «Подготовка документов и осуществление государственного учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества» на территории Республики Адыгея. Дорожная карта по реализации единой Целевой модели в учетно-регистрационной сфере на территории Республики Адыгея призвана учитывать практический опыт реализации мер, направленных на повышение эффективности процедур предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, постановки объектов недвижимости на государственный кадастровый учет и государственной регистрации прав на недвижимое имущество. План мероприятий дорожной карты по реализации единой Целевой модели позволит обеспечить Управлению Росреестра по Республике Адыгея совместно с органами власти и органами местного самоуправления решение таких приоритетных задач, как выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, внесение в ЕГРН сведений об объектах недвижимости, необходимых для определения их кадастровой стоимости, внесение в ЕГРН сведений о территориальных зонах, границах земельных участков, особо охраняемых природных территорий объектов культурного наследия. Кроме того, в дорожной карте по реализации целевой модели предусмотрены мероприятия по увеличению доли электронных услуг, межведомственного электронного взаимодействия, снижение доли приостановлений и отказов. Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея

Главное меню

Главная
Историческая справка
Глава администрации
Интернет-приемная
Структура администрации
График (режим) приема заинтересованных лиц
Устав
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Нормативные документы
Муниципальный контроль
Финансовая отчетность
Внутренний финансовый контроль
Муниципальные услуги (регламенты)
Муниципальное имущество
Госуслуги в электронной форме
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
ЖКХ и благоустройство
Градостроительное зонирование
Территориальное общественное самоуправление (ТОС)
Комфортная городская среда
Общественный совет
Антинарко
Противодействие коррупции
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
Льготы
Вакансии
Памятки
Памятки по безопасности
Номера телефонов

Контакты

а. Тахтамукай,
ул. Х.М. Совмена, 24
тел.: 8 (87771) 96-5-45
e-mail: tah-pos@mail.ru
WEB-сайт: www.tasp01.ru

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04