Государственная кадастровая оценка объектов недвижимости
В рамках проведения государственной кадастровой оценки объектов недвижимости (здания, помещения, сооружения, объекты незавершенного строительства), расположенных на территории Республики Адыгея, в соответствии с Приказом Комитета от 12.01.2016 г. № 04 «Об организации проведения государственной кадастровой оценки объектов капитального строительства на территории Республики Адыгея» заключен Государственный контракт от 04.04.2016 г. № 0176200005516000226-0183618-01 между Комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям (далее - Комитет) и обществом с ограниченной ответственностью «Терра Доке Инвест». Согласно информации Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии проект отчета об определении кадастровой стоимости объектов недвижимости (за исключением земельных участков), расположенных на территории Республики Адыгея размещен на официальном сайте Росреестра в информационно¬телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Деятельность» —► «Кадастровая оценка» —► «Фонд данных государственной кадастровой оценки» —► «Фонд данных государственной кадастровой оценки» —► «Проекты отчета об определении кадастровой стоимости» Включение Проекта отчета в фонд данных государственной кадастровой оценки осуществляется в соответствии со статьей 24.15 Федерального закона от 29.07.1998 г. № 135-ФЭ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» в целях обеспечения возможности ознакомления с ним и предоставления к нему замечаний. Замечания к проекту отчета могут быть направлены любыми заинтересованными лицами в течение двадцати рабочих дней с даты включения такого проекта отчета в фонд данных государственной кадастровой оценки на электронной адрес Росреестра - http://rosreestr.ru в срок до 26.07.2016 г. Замечания к проекту отчета об определении кадастровой стоимости наряду с изложением их сути в обязательном порядке должны содержать: 1. фамилию, имя и (при наличии) отчество - для физического лица, полное наименование - для юридического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты лица, представившего замечания к проекту отчета об определении кадастровой стоимости; 2. указание на номера страниц проекта отчета об определении кадастровой стоимости и (при наличии) приложения, к которым имеются замечания; 3. указание на кадастровый номер и (или) адрес объекта недвижимости в случае, если в отношении определения кадастровой стоимости такого объекта имеется замечание по поводу определения его кадастровой стоимости; Замечания к проекту отчета об определении кадастровой стоимости, не соответствующие указанным требованиям, не рассматриваются. |
Квалификация кадастровых инженеров растет
С 1 июля 2016 года вступил в силу Федеральный закон «О внесении изменения в Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости». Закон содержит повышенные требования к кадастровым инженерам, которые в итоге помогут обеспечить высокое качество предоставляемых сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости. Для получения статуса кадастрового инженера необходимо наличие высшего образования по специальности; наличие опыта работы не менее двух лет, в виде стажировки в качестве помощника кадастрового инженера; сдача квалификационного экзамена, подтверждающего наличие необходимых профессиональных знаний. В дальнейшем, раз в три года кадастровый инженер должен будет проходить профессиональную переподготовку. В том числе, требованиями к кадастровому инженеру являются: отсутствие наказания в виде дисквалификации за нарушение законодательства о государственном кадастровом учете и отсутствие судимости. Ранее отсутствовал финансовый механизм исправления кадастровых ошибок. Теперь обязательным требованием становится наличие договора обязательного страхования гражданской ответственности, по которому, в случае если заказчику кадастровых работ были нанесены убытки в результате деятельности кадастрового инженера, они будут возмещаться по договору страхования. Закреплены права и обязанности кадастрового инженера, по которым он может отказаться от выполнения кадастровых работ в случаях, нарушения заказчиком условий договора, или же не предоставления необходимой для выполнения кадастровых работ информации и (или) документов. Изменениями в законе предусматривается обязательное членство кадастровых инженеров в саморегулируемых организациях (СРО), в этом случае СРО осуществляют контроль за их профессиональной деятельностью. Появляется возможность досудебного обжалования решения о приостановлении процедуры кадастрового учета, такие решения могут быть обжалованы в апелляционных комиссиях, формируемых органом кадастрового учета в каждом субъекте Российской Федерации и состоящих из представителей органа кадастрового учета и национального объединения саморегулируемых организаций кадастровых инженеров (СРО КИ). Кадастровые инженеры, сведения о которых внесены в государственный реестр кадастровых инженеров до 1 июля 2016 года включительно, могут осуществлять кадастровую деятельность до 1 декабря 2016 года, и для включения в состав СРО им не требуется прохождение стажировки и сдачи теоретического экзамена, а требование о наличии профессионального образования не применяется в срок до 1 января 2020 года. Переходный период некоммерческим организациям кадастровых инженеров, сведения о которых содержатся в Государственном реестре саморегулируемых организаций на 30 июня 2016 года, установлен до 1 декабря 2016 года. В случае если, некоммерческая организация не представит в Росреестр необходимые, установленные новым федеральным законом, документы в срок, то сведения о ней будут исключены из Реестра СРО в судебном порядке. Теперь предусмотрено осуществление государственного надзора за соблюдением СРО кадастровых инженеров федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и возбуждение дел об административных правонарушениях в отношении СРО КИ и (или) их должностных лиц, рассмотрение таких дел или передача их на рассмотрение суда. Законодательные изменения в сфере кадастровой деятельности повысят ответственность и уровень квалификации кадастровых инженеров, что поможет гражданам при регистрации недвижимости сэкономить не только время, но и деньги. |
Памятка по использованию банка данных исполнительных производств и других информационных ресурсов
Методическое пособие «Азбука для потребителей услуг ЖКХ»
Администрация МО «Тахтамукайское сельское поселение» приглашает всех жителей района принять участие во Всероссийском конкурсе «Российская династия»
Интернет-ресурс для субъектов Российской Федерации - «Главный интернет портал регионов России»
Общественно-информационное агентство «Новости России», Международный представительский центр и редакция журнала «Экономическая политика России» (учрежден 12.04.2007 года Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Минпромторгом России и Росстатом, свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-27975) формирует бесплатный интернет-ресурс для субъектов Российской Федерации - «Главный интернет портал регионов России» - www.rusregioninform.ru. Данный информационный ресурс направлен на раскрытие потенциала региональных и муниципальных государственных органов управления, предприятий, организаций, учреждений, и дополнительное информирование населения страны о вырабатываемых региональными и муниципальными органами государственной власти мерах по улучшению качества жизни и повышению экономического роста в 2016-2018 гг. в регионах России. Имеется возможность бесплатной регистрации в «Личном кабинете» и освещения перспективных направлений деятельности с помощью «Главного интернет портала регионов России». |
Органы власти и гражданин – навстречу друг другу
«Органы власти и гражданин – навстречу друг другу» — создание информационной базы с таким названием инициировали Общественно-информационное агентство «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России». Информационная база перспективных проектов и программ региональных и муниципальных органов власти «Органы власти и гражданин – навстречу друг другу» будет освещать деятельность региональных и муниципальных органов государственной власти, направленных на улучшение социальной сферы и повышения уровня жизни в субъектах Российской Федерации. Целью формирования информационной базы является повышение доверия граждан к органам государственной власти, ответственным за реализацию государственных национальных проектов в сфере демографической политики, здравоохранения, образования и развития человеческого капитала, занятости и трудовых отношений, социального развития и социальной защиты, государственной демографической политики, государственной политики в области оборота лекарственных средств и медицинских изделий, обеспечения их качества и безопасности, в области фармацевтической деятельности, социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения, поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций. В данную базу бесплатно включается информация о практических достижениях региональных и муниципальных органов управления, учреждений и организаций, в компетенцию которых входит осуществление деятельности по улучшению состояния социальной сферы в субъектах Российской Федерации. |