Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Дек
13

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСТАНОВКЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ "ГОСУСЛУГИ.ДОМ"

Информация о мобильном приложении "Госуслуги.Дом" Мобильное приложение "Госуслуги.Дом" – это инструмент для решения вопросов в отрасли ЖКХ в одном окне. Мобильное приложение разработано АО "Оператор информационной системы" (Оператор ГИС ЖКХ) на базе государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) при поддержке Минстроя РФ и Минцифры РФ. Одной из главных функций является сбор показаний приборов учета и оплата счетов за коммунальные услуги в одном приложении. Это позволяет экономить время и значительно упрощает взаимодействие с коммунальными службами. Помимо этого, владельцы квартир могут получить информацию о проведении капитального ремонта, проводить собрания собственников онлайн, а если приближается срок поверки счётчиков, приложение пришлёт уведомление об этом. Таким образом, данный сервис отвечает запросам всех пользователей – как собственников квартир, так и управляющих организаций, а также государственных жилищных инспекций и органов власти. С помощью сервиса собственники квартир могут оперативно подавать заявки в управляющие организации (УО), получать обратную связь, изучать отчеты по доходам и расходам УО за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в ресурсоснабжающие организации и жилищную инспекцию. Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости загружаются автоматически. В случае отсутствия информации необходимо вписать данные самостоятельно и направить заявку в мобильном приложении. После рассмотрения данные отобразятся в личном кабинете пользователя. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.

alt

Дек
07

В преддверии Международного дня борьбы с коррупцией Роскадастр напоминает о работе телефона доверия

Ежегодно, 9 декабря, во всем мире отмечается Международный день борьбы с коррупцией. В этот день в 2003 году была открыта для подписания Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции. В целях повышения эффективности соблюдения работниками Роскадастра правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции, а также обеспечения обратной связи с гражданами и организациями, функционирует телефон доверия с единым номером 8-800-100-18-18, работающий в круглосуточном, автоматическом режиме и оснащенный системой записи поступающих обращений. По телефону доверия принимается и рассматривается информация о фактах: • коррупционных проявлений работников; • конфликта интересов в действиях работников; • несоблюдения работниками ограничений и запретов, в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены. Обращения, поступившие по телефону доверия, не касающиеся коррупционных действий работников Роскадастра, анонимные обращения (без указания фамилии, имени гражданина, направившего обращение), обращения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, аудиозапись которых неразборчива и непонятна, не регистрируются и не рассматриваются. Конфиденциальность поступившего обращения гарантируется. Информацию о коррупционных правонарушениях можно направить с помощью официального сайта Роскадастра через раздел «Обратная связь» подраздела «Противодействие коррупции». «Коррупция замедляет экономическое развитие, ослабляет демократические институты, подрывает государственные устои и нарушает общественный порядок. Одним из важных направлений деятельности Роскадастра по Республике Адыгея является профилактика коррупционных правонарушений, а также повышение информационной открытости, – подчеркнул директор регионального Роскадастра Аюб Хуако.

Дек
07

Как проверить недвижимость

Вопрос. Данные в выписках перестали быть публичными. С чем это связано? Как теперь проверять недвижимость? Ответ. До сих пор сведения в ЕГРН о правообладателе недвижимости были открытыми. Любой мог заказать выписку из реестра и посмотреть, кому принадлежит конкретный объект недвижимости. С первого марта 2023 года вступил в силу Федеральный закон от 14.07.2022 №266-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О персональных данных», сведения с данными о Ф. И. О. и дате рождения собственника теперь не включаются в общедоступную выписку из ЕГРН. Данные правообладателей в выписке из ЕГРН будут доступны только при условии, если владелец недвижимости открыл эти сведения на основании специального заявления. Для этого собственник может обратиться в Росреестр и внести соответствующую запись в ЕГРН в любой удобной форме: в МФЦ, на сайте Росреестра, едином портале государственных услуг. При отсутствии такой записи сведения из ЕГРН могут быть представлены по запросу нотариуса на основании письменного заявления и исключительно в целях защиты прав и законных интересов граждан. Ограничение на предоставление персональных данных обусловлено защитой граждан и их имущества. В первую очередь, речь идет о том, чтобы уберечь незащищенные группы населения (одиноких пенсионеров, людей преклонного возраста) от «черных риелторов» и исключить случаи мошенничества. Изменения касаются только физических лиц и никак не затрагивают объекты недвижимости, принадлежащие компаниям – информация о таких собственниках по-прежнему остается публичной. Следует отметить, что выписка из ЕГРН была и остается единственным правоподтверждающим документом.

Дек
07

Управление Росреестра по Республике Адыгея информирует о проведении горячих телефонных линий в декабре 2023 года

Управление Росреестра по Республике Адыгея информирует о проведении горячих телефонных линий. С 9.00 до 12.00 можно задать вопросы по следующим темам: - государственный кадастровый учёт и регистрация прав; - государственный земельный надзор; - предоставление государственных услуг в электронном виде; - предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости; - предоставление сведений из Государственного фонда данных, полученных в результате землеустройства. • 6 декабря – Межмуниципальный отдел Кошехабльскому и Шовгенговскому районам, телефоны: (87770) 9-27-67, (87773) 9-24-46; • 13 декабря – Тахтамукайский отдел, телефоны (87771) 4-13-89, (87771) 4-13-96; • 20 декабря - Межмуниципальный отдел по Красногвардейскому и Гиагинскому районам, телефон: (87779) 9-16-33.

Дек
07

Росреестр Адыгеи: повышение качества услуг в приоритете

Повышение качества и доступности государственных услуг населению является одним из приоритетных направлений Росреестра. Прежде всего, это работа с обращениями граждан. Направить обращение в Управление можно несколькими способами: - в письменном виде по почте; - путем заполнения специальной формы на сайте Росреестра Также в целях совершенствования коммуникации граждан и организаций с Росреестром, повышения скорости взаимодействия и его удобства, ведомство в конце прошлого года провело работу по внедрению Платформы обратной связи (ПОС). Это новая цифровая платформа, разработанная на базе Госуслуг. Инструменты Платформы дают возможность жителям региона в течение нескольких минут направлять обращения в Росреестр и оперативно получать компетентный ответ. С момента внедрения Платформы обратной связи в Росреестр Адыгеи поступило уже более 700 сообщений, популярность ПОС растет. Количество сообщений, поступивших во втором полугодии 2023 года, почти в два раза превышает количество сообщений в первом полугодии. Вопросы, требующие оперативного решения, рассматриваются в течение 5-10 дней, срок рассмотрения остальных категорий сообщений не превышает тридцати дней. Обратная связь с заявителями помогает выявить проблемные места в работе ведомства, принять соответствующие меры для решения вопросов граждан, а также повысить качество и доступность оказываемых государственных услуг. Задать вопрос через ПОС можно в любое время с любого устройства, имеющего выход в интернет: - на главной странице официального сайта Росреестра; - на портале госуслуг; - через мобильное приложение «Госуслуги, решаем вместе». Кроме этого, благодаря использованию ПОС заявители могут принять участие в общественных опросах и голосованиях по тематике деятельности Росреестра.

Дек
07

Эксперты Росреестра проконсультируют кадастровых инженеров республики

8 декабря 2023 года специалисты Управления Росреестра по Республике Адыгея и регионального Роскадастра проведут консультации в формате горячей линии для кадастровых инженеров. В ходе мероприятия кадастровым инженерам окажут консультативную помощь в решении конкретных проблемных ситуаций, с которыми они сталкиваются при подготовке документов для кадастрового учета земельных участков и других объектов недвижимости. Получить консультацию по актуальным вопросам, относящимся к профессиональной деятельности кадастровых инженеров можно по телефонам: 8(8772)57-45-40–начальник отдела землеустройства, мониторинга земель и кадастровой оценки недвижимости, геодезии и картографии Церклевич Ольга Викторовна; 8(8772)59-30-46 (доб. 2220)– заместитель начальника отдела нормализации баз данных и инфраструктуры пространственных данных Анастасия Сергеевна Гук.

Дек
07

Электронная платформа кадастровых работ поможет выбрать специалиста

Электронная платформа кадастровых работ личного кабинета официального сайта Росреестра (ЭПКР) дает возможность гражданам найти наиболее подходящего специалиста для выполнения работ по подготовке межевого или технического плана, акта обследования, а также пройти полный цикл постановки объекта недвижимости на государственный кадастровый учет от самого первого этапа - поиска исполнителя кадастровых работ. В сервисе ЭПКР формируется рейтинг кадастровых инженеров, что позволяет заказчику сделать свой выбор с учетом профессиональной деятельности исполнителя. ЭПКР позволяет заявителю, не выходя из дома, выбрать кадастрового инженера, опираясь на несколько критериев: - выбрать специалиста по параметрам и предложить ему выполнить работу; - сформировать заказ на выполнение кадастровых работ для откликов специалистов; - заказчик кадастровых работ и кадастровый инженер могут взаимодействовать посредством чата ЭПКР, в том числе, по определению стоимости работ, обмениваться документами до заключения договора и в процессе исполнения работ; - заключить Договор на проведение кадастровых работ посредством ЭПКР при наличии у заявителя электронной подписи. С помощью ЭПКР можно внести в договор на проведение кадастровых работ положение о том, что постановка на кадастровый учет объекта недвижимости может осуществляться по заявлению кадастрового инженера. Таким образом, для внесения объекта недвижимости в ЕГРН заявителю не придется посещать офисы исполнителя кадастровых работ и ведомств с целью подачи документов на учетно-регистрационные действия.

Главное меню

Главная
Историческая справка
Глава администрации
Интернет-приемная
Структура администрации
График (режим) приема заинтересованных лиц
Устав
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Нормативные документы
Генеральный план
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Муниципальный контроль
Финансовая отчетность
Внутренний финансовый контроль
Муниципальные услуги (регламенты)
Муниципальное имущество
Госуслуги в электронной форме
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
ЖКХ и благоустройство
Градостроительное зонирование
Территориальное общественное самоуправление (ТОС)
Комфортная городская среда
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Общественный совет
Антинарко
Охрана труда
Противодействие коррупции
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Льготы
Объявления
Вакансии
Памятки
Памятки по безопасности
Военная служба по контракту
Госуслуги Дом
Всероссийская перепись населения
Границы участков
Номера телефонов

Контакты

а. Тахтамукай,
ул. Х.М. Совмена, 24
тел.: 8 (87771) 96-5-45
e-mail: tah-pos@mail.ru
WEB-сайт: www.tasp01.ru

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04