Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Ноя
27

Публичная кадастровая карта

Кадастровая палата по Республике Адыгея напоминает, что сервис «Публичная кадастровая карта» – это удобный инструмент, позволяющий искать объекты недвижимости и получать сведения о них, не выходя из дома. По сути, это справочная служба, созданная Росреестром для нужд заинтересованных лиц и внутреннего использования, которая работает в режиме онлайн. Предназначена она для того, чтобы предоставлять пользователям справочную информацию из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Карту называют публичной, так как каждый заявитель, имеющий доступ к сети Интернет, может найти объект по кадастровому номеру, узнать о нём достоверную и актуальную информацию. Данные электронного ресурса доступны для территории всех регионов России. По мере оформления прав на недвижимость и проведение кадастрового учета происходит обновление федеральной базы данных, что отражается в сведениях «Публичной кадастровой карты». Воспользоваться картой можно на официальном сайте Росреестра (rosreestr.ru). Даже без запроса выписки из ЕГРН с помощью сведений «Публичной кадастровой карты» можно: - узнать кадастровую стоимость любого объекта, поставленного на учет в ЕГРН; - получить достоверную информацию о месте расположения и характеристиках объекта по его кадастровому номеру; - получить сведения о недвижимости, в том числе узнать кадастровый номер, путем выбора объекта на графической карте страны; - узнать о зарегистрированных ограничениях и обременениях на интересующий объект. Стоит отметить, что информация носит справочный характер, поэтому перед заключением сделки рекомендуем заказать выписку из ЕГРН, которая содержит более полные и достоверные данные об объекте недвижимости. Запросить общедоступные сведения, содержащиеся в ЕГРН, может любое лицо. Подать заявление на получение выписки можно как в электронном виде на сайте Росреестра, так и обратившись лично в офис МФЦ.


Ноя
27

Использование уникального идентификатора начислений в платежных документах

Кадастровая палата по Республике Адыгея напоминает, что оплата запроса о предоставлении сведений реестра недвижимости должна осуществляться только после подачи такого запроса и с обязательным указанием уникального идентификатора начислений (УИН) в платежном документе (предоставляется в момент подачи запроса), не позднее 7 календарных дней с момента получения УИН. В ином случае запрос будет считаться недействительным и органом регистрации прав рассматриваться не будет. Обращаем Ваше внимание, что срок предоставления сведений ЕГРН начинается с момента произведенной оплаты, а не с момента подачи запроса. Таким образом, для получения запрошенных документов в трехдневный срок, Кадастровая палата рекомендует производить оплату по УИН не позднее следующего дня после подачи запроса. Также, граждане вправе обратиться в орган регистрации права с заявлением о возврате платы в течение трех лет со дня совершения платежа. В случае если к запросу, по инициативе заявителя, приложен документ об оплате, в назначении платежа указываются: кадастровый (или условный) номер объекта или адрес объекта недвижимости; фамилия, имя, отчество заявителя; реквизиты документа, удостоверяющего личность, либо номер СНИЛС. УИН в данном случае указывается при наличии. Обращаем внимание, что возврат денежных средств, уплаченных за предоставление сведений ЕГРН, возможен только в двух случаях: если платеж превысил размер установленной стоимости или если заявитель оплатил услугу, но не обратился за ее получением.


Ноя
26

Управление Росреестра по Республике Адыгея проведет общероссийский день приёма граждан

12 декабря 2018 года с 12.00 до 20.00 в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея пройдет общероссийский день приёма граждан. В рамках вышеуказанного мероприятия Управлением организована предварительная запись заявителей на личный прием к уполномоченным лицам. Предварительная запись осуществляется по телефону: (8772) 57-18-87 с понедельника по пятницу с 10.00 до 13.00. Приём граждан будет осуществляться по следующим адресам: Управление Росреестра - г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44, каб. № 14; Майкопский районный отдел - Майкопский район, п. Тульский, ул. Школьная 24; Тахтамукайский отдел - Тахтамукайский район, а. Тахтамукай, ул. Совмена, 17/1; Межмуниципальный отдел по г. Адыгейску и Теучежскому району - г. Адыгейск, ул. Советская 2; Межмуниципальный отдел по Кошехабльскому и Шовгеновскому районам - Кошехабльский район, а. Кошехабль, ул. Дружбы народов 57; Межмуниципальный отдел по Красногвардейскому и Гиагинскому районам - Гиагинский район, ст. Гиагинская, ул. Почтовая 38 Обращаем ваше внимание на то, что личный прием граждан уполномоченными лицами Управления Росреестра по Республике Адыгея по предварительной записи и в порядке живой очереди осуществляется только при условии предоставления документа, удостоверяющего личность (паспорта).


Ноя
26

О достоинствах электронной закладной

В настоящее время повсеместно вводится электронный документооборот, который призван упростить и улучшить качество оказания услуг для населения. Так теперь при оформлении ипотеки тоже можно задействовать такой способ. Снизить необоснованно высокие затраты кредиторов, а также процентные ставки заемщиков призвана электронная закладная по ипотеке. Оформление закладной стало нормой при выдаче кредитов на приобретение квартиры, так банк получает подтверждение, что в случае просрочки платежей он может рассчитывать на залоговое имущество. С 1 июля 2018 г. в России введены электронные закладные, которые применяются в ипотечных сделках. Это стало первым шагом на пути оформления ипотеки в режиме онлайн. Теперь закладная является именной документарной ценной бумагой или бездокументарной ценной бумагой, права по которой закрепляются в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, который хранится в депозитарии. Составляется такая закладная посредством заполнения специальной электронной формы на портале Госуслуг или Росреестра. Документ подписывается электронной подписью залогодателя (и должника) и отправляется в Росреестр, где заверяется подписью государственного регистратора. Затем документ переходит на хранение в депозитарий. Данные об электронной закладной вносятся в регистрационную запись об ипотеке. В электронной закладной должны быть указаны сведения о залогодателе и о должнике по обеспеченному ипотекой обязательству, название кредитного договора, дату и место его заключения. Также необходимым условием является указание суммы обязательства, срок ее уплаты, название, описание имущества, на которое был взят ипотечный кредит и подтвержденная заключением оценщика денежная оценка ипотечного жилья. Документ стороны должны подписать квалифицированной электронной подписью. Затем он будет заверен подписью государственного регистратора прав и храниться в системе депозитарного учета. Главными достоинствами электронной закладной по ипотеке являются возможность избегания ошибок, которые появляются при составлении бумажного документа. Также минимизация возможности потери документов, ликвидация факта несвоевременного внесения поправок в электронную закладную, снижение затрат на оформление данного документа, упрощенное содержание, повышение эффективности взаимодействия регулирующей организации с участником ипотечного кредитования. Перевод документооборота, касающегося закладных, в электронную форму, является главным шагом для выдачи ипотек удаленным способом. В связи с этим сократится время на оформление сделки и финансовые затраты. Данные выгоды будут действовать в отношении обеих сторон. Новый формат документа минимизирует риски, связанные с ее потерей, улучшит качество взаимодействия участников рыночных отношений.


Ноя
19

Единая процедура кадастрового учета и регистрации прав

За десять месяцев 2018 года жители республики подали в Кадастровую палату по Республике Адыгея около 5 тыс. заявлений в порядке единой процедуры кадастрового учета и регистрации прав. Возможность использовать единую процедуру учетно-регистрационных действий появилась у граждан с введением в силу с 1 января 2017 года Федерального закона № 218 «О государственной регистрации недвижимости». Законом предусмотрено несколько случаев подачи документов в порядке единой процедуры — в связи с созданием, образованием объекта недвижимости или прекращением его существования. Ранее, прежде чем зарегистрировать право собственности, требовалось сначала поставить объект недвижимости на кадастровый учет, а затем подать заявление на регистрацию права. На проведение каждой государственной услуги отводилось по 10 дней. Единая процедура предполагает подачу только одного заявления одновременно на кадастровый учет и регистрацию прав, что значительно экономит время граждан. Теперь можно получить две услуги, подав одно заявление, и на обе процедуры отводится не более 10 рабочих дней. При этом в случае подачи документов через МФЦ срок увеличится на два дня. В настоящее время на сайте Росреестра через «Личный кабинет правообладателя» можно подать заявление в рамках единой процедуры в электронном виде. Результатом оказания услуги будет получение выписки из Единого государственного реестра недвижимости.


Ноя
19

Жизненные ситуации под контролем

При совершении сделки с недвижимостью зачастую возникает вопрос, какие документы для этого понадобятся. Кадастровая палата по Республике Адыгея советует заинтересованным лицам перед осуществлением сделок уточнять список необходимого пакета документов. Сделать это можно с помощью электронного сервиса «Жизненные ситуации». Данный сервис поможет в случае возникновения вопросов о необходимости тех или иных документов при оформлении купли-продажи или дарения, наследования и других сделок. При этом отметим, что данный сервис рассчитан для помощи не только физическим, но и юридическим лицам. Воспользоваться сервисом можно следующим образом. На сайте Росреестра во вкладке «Физическим лицам» нужно перейти в раздел «Полезная информация» и в нижней части страницы выбрать сервис «Жизненные ситуации». Далее, выбрать интересующий вид объекта, а также планируемой операции и получить исчерпывающий список документов, необходимых для той или иной процедуры. Если же случилось так, что сервис не содержит информацию об определенных ситуациях, то получить консультацию по интересующему вопросу можно круглосуточно по телефону 8 (800) 100-34-34 (звонок бесплатный).


Ноя
19

Исправление ошибок в Едином государственном реестре недвижимости

Ошибка в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) может стать источником проблем для правообладателя. Что делать, если реальные сведения об объекте недвижимости отличаются от сведений Росреестра? Для того чтобы понять кто виноват в допущенной ошибке и как ее исправить необходимо разобраться в ошибках подробнее. Техническую ошибку (опечатку, грамматическую или арифметическую ошибку) может допустить работник органа регистрации прав в процессе внесения записей в ЕГРН. Тогда данные ЕГРН будут отличаться от сведений в документах. Среди самых распространенных технических ошибок – неправильные фамилии, имена, отчества правообладателей и адреса объектов недвижимости. Заявление об исправлении технической ошибки может быть подано любым заинтересованным лицом, либо регистрирующий орган может выявить ее самостоятельно. Решение об исправлении такой ошибки также может быть принято судом. Во всех случаях техническая ошибка исправляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующей информации. После чего орган регистрации прав в течение 3 дней направит уведомление об исправлении данных ЕГРН. Подать заявление об исправлении технической ошибки можно через МФЦ или воспользоваться электронным сервисом на официальном сайте Росреестра «Личный кабинет правообладателя». В случае если недостоверные сведения содержались в документах, которые представлены на кадастровый учет или государственную регистрацию прав, были воспроизведены в ЕГРН, имеет место реестровая ошибка. Например, кадастровый инженер неправильно определил границы участка или площадь здания. В результате границы одного участка «наехали» на границы другого, а площадь индивидуального жилого дома не соответствует действительности. Заявление об исправлении такой ошибки подается правообладателем, либо другим лицом по доверенности. Реестровая ошибка исправляется по решению государственного регистратора прав в течение 5 рабочих дней, со дня получения документов, свидетельствующих о наличии ошибки и содержащих необходимые для ее исправления сведения, либо на основании вступившего в законную силу решения суда. После исправления реестровой ошибки, также как и технической, орган регистрации прав в течение 3 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в ЕГРН направляет уведомление об исправлении данных. Если исправление технической или реестровой ошибки влечет за собой прекращение, возникновение или переход зарегистрированного права собственности, ситуация может быть разрешена только в судебном порядке.


Главное меню

Главная
Историческая справка
Глава администрации
Интернет-приемная
Структура администрации
График (режим) приема заинтересованных лиц
Устав
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Нормативные документы
Генеральный план
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Муниципальный контроль
Финансовая отчетность
Внутренний финансовый контроль
Муниципальные услуги (регламенты)
Муниципальное имущество
Госуслуги в электронной форме
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
ЖКХ и благоустройство
Градостроительное зонирование
Территориальное общественное самоуправление (ТОС)
Комфортная городская среда
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Общественный совет
Антинарко
Охрана труда
Противодействие коррупции
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Льготы
Объявления
Вакансии
Памятки
Памятки по безопасности
Военная служба по контракту
Госуслуги Дом
Всероссийская перепись населения
Границы участков
Номера телефонов

Контакты

а. Тахтамукай,
ул. Х.М. Совмена, 24
тел.: 8 (87771) 96-5-45
e-mail: tah-pos@mail.ru
WEB-сайт: www.tasp01.ru

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04