Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Мар
18

Госдума приняла во II чтении законопроект о «гаражной амнистии»

Государственная Дума приняла во втором чтении законопроект № 1076374-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях урегулирования вопросов приобретения гражданами прав на гаражи и земельные участки, на которых они расположены» (о «гаражной амнистии»). Законопроект, разработанный при участии Росреестра, призван внести ясность в регулирование вопросов оформления прав на объекты гаражного назначения и земельные участки, на которых они расположены. Ожидается, что закон будет принят Госдумой до конца марта 2021 г. В законопроекте максимально учтены пожелания граждан, а также позиции органов власти в субъектах РФ и органов местного самоуправления. Чтобы оформить гараж в собственность, граждане должны будут обратиться в орган местного самоуправления (в том числе через МФЦ) с заявлением о предоставлении участка под существующим гаражом с приложением любого документа, который подтверждает факт владения гаражом. Заявление на регистрацию и участка и гаража должен будет подать орган местного самоуправления. При доработке ко второму чтению законопроект был дополнен положениями, согласно которым «гаражная амнистия» также распространяется на наследников граждан, получивших или построивших гараж до введения в действие Градостроительного кодекса РФ, а также на граждан, которые приобрели гараж по соглашению (в том числе по возмездным сделкам). В законопроекте предусмотрена норма, наделяющая региональные власти и муниципалитеты полномочиями по обеспечению выполнения кадастровых работ и комплексных кадастровых работ в отношении объектов, попадающих под «гаражную амнистию». Это позволит снизить финансовую нагрузку на население. Также законопроектом решается вопрос размещения гаражей, являющихся некапитальными сооружениями, в том числе для инвалидов. Такое размещение предполагается осуществлять на основании утверждаемой органом местного самоуправления схемы размещения таких объектов без предоставления земельного участка и установления сервитута. Росреестр окажет максимальную поддержку органам исполнительной власти регионов, в том числе консультационную и методическую помощь, после принятия законопроекта о «гаражной амнистии», чтобы у граждан не возникало проблем при оформлении прав на гаражные объекты. Справочно: «Гаражная амнистия» распространяется на объекты гаражного назначения, возведенные до введения в действие Градостроительного кодекса РФ (31.12.2004). Речь идет только о капитальных сооружениях, у которых есть фундамент и стены. Сооружения должны быть одноэтажными, без жилых помещений. Они могут входить в состав гаражно-строительных кооперативов или быть отдельно стоящими капитальными постройками. Земля, на которой расположен гараж, должна находиться в ведении государства. Не попадают под «гаражную амнистию» самострои и подземные гаражи при многоэтажках и офисных комплексах. Также законопроект предусматривает максимально простой механизм размещения некапитальных гаражей, в том числе для льготных категорий граждан. Законопроектом устанавливается перечень документов, подтверждающих владение гражданином объектом гаражного назначения. Регионы, в свою очередь, наделяются полномочиями по установлению дополнительного перечня документов, которые позволят гражданам приобрести право на землю под гаражом.

Мар
18

Управление Росреестра продолжает отвечать на ваши вопросы

Вопрос. Как снять с кадастрового учета разрушенный дом? Ответ. В соответствии с действующим законодательством объекты капитального строительства подлежат снятию с государственного кадастрового учета в связи с гибелью или уничтожением такого объекта недвижимости. Для этого собственнику здания, права на которое были зарегистрированы, или собственнику земельного участка, на котором было расположено прекратившее существование здание, права на которое не были зарегистрированы (либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности), необходимо обратиться в орган регистрации прав (посредством личного обращения в многофункциональный центр или посредством почтового отправления с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении заявления, удостоверенного нотариально, и прилагаемых к нему документов, а в случае наличия усиленной квалифицированной электронной подписи посредством портала Росреестра или единого портала государственных и муниципальных услуг) со следующими документами: 1) заявление о снятии с учета объекта недвижимости (в случае отсутствия зарегистрированных прав на здание), а в случае наличия зарегистрированных прав на здание еще и заявление о прекращении права собственности на здание; 2) правоустанавливающие документы на объект недвижимости, подлежащий снятию с кадастрового учета (в случае, если права на разрушенный объект возникли до 01.01.1998 и не зарегистрированы в ЕГРН); 3) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя; 4) акт обследования, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости, подготовленный кадастровым инженером в соответствии с требованиями приказа Минэкономразвития России от 20.11.2015 № 861 «Об утверждении формы и состава сведений акта обследования, а также требований к его подготовке». Результатом осуществления учетно-регистрационных действий будет являться выдача заявителю или его представителю выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, содержащей сведения о прекращении существования объекта.

Мар
18

Управление Росреестра: 9348 заявлений подано на учетно-регистрационные действия в прошлом месяце

За февраль месяц 2021 года на учётно-регистрационные действия в Управление Росреестра по Республике Адыгея подано 9348 заявлений. При этом в электронном виде в ведомство поступило 3786 пакетов документов, а их доля составила 40% от общего числа. За тот же период на регистрацию ипотеки подано 293 заявления. Из них в электронном виде – 130 или более 44% от общего числа. На регистрацию договоров долевого участия (ДДУ) за месяц поступило 215 заявлений. Из них в электронном виде – 72 (33%).

Мар
17

Извещение о проведении государственной кадастровой оценки земельных участков на территории Республики Адыгея в 2022 году и приеме документов, содержащих сведения о характеристиках объектов недвижимости

В 2022 году в соответствии с Приказом Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 25.02.2021 г. № 45 будет проводиться государственная кадастровая оценка в отношении всех учтенных по состоянию на 1 января 2022 года в Едином государственном реестре недвижимости на территории Республики Адыгея земельных участков. В целях сбора и обработки достоверной информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, правообладатели объектов недвижимости, в отношении которых принято решение о проведении государственной кадастровой оценки вправе предоставить в государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея «Адыгейский республиканский центр государственной кадастровой оценки» декларации о характеристиках объектов недвижимости. Форма декларации о характеристиках объектов недвижимости и порядок ее рассмотрения утверждены приказом Минэкономразвития России от 04.06.2019 № 318 «Об утверждении порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы». Форма декларации, а также образец ее заполнения размещены на официальном сайте государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Адыгейский республиканский центр государственной кадастровой оценки» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (gko-adyg.ru). Обращаем Ваше внимание, предоставление декларации о характеристиках объекта недвижимости является бесплатным! Консультацию по заполнению декларации можно получить по телефону 8(8772) 57-97-27 или по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript - государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Адыгейский республиканский центр государственной кадастровой оценки». Декларацию также можно направить в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью заявителя на электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Контакты государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея «Адыгейский республиканский центр государственной кадастровой оценки»: · юридический адрес (фактический адрес): 385020, Республика Адыгея, город Майкоп, улица Пролетарская, дом 304; · тел.: 8 (8772) 57-97-27; · е-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ; · официальный сайт в сети «Интернет»: https://gko-adyg.ru; режим работы: понедельник — четверг: с 9:00 до 18:00; пятница: с 9:00 до 17:00; перерыв: с 13:00 до 13:48; суббота - воскресенье: выходные дни.

Мар
17

О проведении государственной кадастровой оценки земельных участков на территории Республики Адыгея в 2022 году

В соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», Федеральным законом от 31 июля 2020 г. № 269-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 2 июля 2008 г. № 118 «О Положении о Комитете Республики Адыгея по имущественным отношениям», приказываю: 1. Провести в 2022 году государственную кадастровую оценку в отношении всех учтенных по состоянию на 1 января 2022 года в Едином государственном реестре недвижимости на территории Республики Адыгея земельных участков. 2. Государственному бюджетному учреждению Республики Адыгея «Адыгейский республиканский центр государственной кадастровой оценки» определить кадастровую стоимость земельных участков. 3. Отделу кадастровой оценки и проведения торгов Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям в течение тридцати дней со дня подписания настоящего приказа, обеспечить информирование о принятии настоящего приказа, а также о приеме государственным бюджетным учреждением Республики Адыгея «Адыгейский республиканский центр государственной кадастровой оценки» документов, содержащих сведения о характеристиках объектов недвижимости путем: 3.1. размещения извещения о проведении государственной кадастровой оценки земельных участков на территории Республики Адыгея в 2022 году (далее - извещение) и копии настоящего приказа на официальном интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея - http://www.adygheya.ru; 3.2. опубликования извещения в газетах «Советская Адыгея», «Адыгэ макъ»; 3.3. размещения извещения на информационных щитах Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям; 3.4. направления копии настоящего приказа в орган регистрации прав для его размещения в фонде данных государственной кадастровой оценки; 3.5. направления копии настоящего приказа в органы местного самоуправления местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, муниципальных округов на территории Республики Адыгея, для его доведения до сведения заинтересованных лиц. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Исполняющий обязанности председателя Комитета А.М. Ашхамаф

Мар
12

Уважаемые геодезисты и картографы!

Поздравляем вас с профессиональным праздником! Эпоха великих географических открытий давно закончилась, однако представители вашей профессии - по-прежнему передовой отряд человечества в освоении и творческом преобразовании Земли. Любая стройка, от возведения дома до грандиозных инфраструктурных проектов, начинается с привязки к местности. Человек с теодолитом всегда проходит первым там, где позже пролегают дороги, встают города и заводы. Спасибо вам за труд, делающий нашу планету уютным домом человека! Успехов вам в работе, здоровья и благополучия!

Мар
10

Специалисты отдела государственного земельного надзора отвечают на вопросы граждан

Вопрос. Что такое административное обследование и чем оно отличается от традиционной проверки? Ответ. Административное обследование это одна из форм осуществления государственного земельного надзора, которое проводится без взаимодействия с правообладателями земельных участков и без доступа на территорию земельного участка, в том случае, если границы земельного участка обозначены на местности (забором, строениями). При административном обследовании объектов земельных отношений проводится исследование состояния и способов использования объектов земельных отношений на основании информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах, архивных фондах, информации, полученной в ходе осуществления государственного мониторинга земель, документов, подготовленных в результате проведения землеустройства, информации, полученной дистанционными методами (данные дистанционного зондирования (в том числе аэрокосмической съемки, аэрофотосъемки), результаты почвенного, агрохимического, фитосанитарного, эколого-токсикологического обследований), информации, полученной по результатам визуального осмотра и другими методами. Должностное лицо при проведении административной процедуры исследует состояние и способы использования объектов земельных отношений на предмет установления признаков наличия или отсутствия нарушений земельного законодательства. В случае выявления при проведении административного обследования объектов земельных отношений достаточных данных, указывающих на наличие признаков нарушений законодательства Российской Федерации, за которые предусмотрена административная и иная ответственность, на основании мотивированного представления принимается решение о проведении внеплановой проверки, а в случае наличия достаточных данных, указывающих на наличие административного правонарушения и достаточных для возбуждения дела об административном правонарушении, принимается решение о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 28.1 КоАП. В отличие от административного обследования, о проведении проверки лицо должно быть уведомлено. При надлежащем уведомлении проверка может быть проведена в отсутствии лица. Если лицо не уведомлено, или проведение проверки не представляется возможным, составляется акт о невозможности проведения проверки, при этом, проверка может быть проведена в течение трех месяцев. Вопрос. Что такое предписание об устранении выявленного нарушения? Как и в какие сроки его необходимо исполнить? Ответ. Если нарушение требований земельного законодательства было выявлено в ходе проведения проверки, нарушителю выдается предписание об устранении выявленного нарушения, в котором устанавливается срок, в течение которого нарушение должно быть устранено. Этот срок не может превышать 6 месяцев. В определенных случаях срок выполнения предписания может быть продлен только на основании мотивированного ходатайства лица, при наличии документального подтверждения оснований для продления срока. Невыполнение предписания в установленный срок также влечет административную ответственность, привлечение к которой, в свою очередь не освобождает лицо от обязанности устранить выявленное нарушение. Вопрос. Штраф в каком размере предусмотрен за выявленные специалистами Управления Росреестра по Республике Адыгея административные правонарушения? Ответ. Размеры штрафов в основном зависят от кадастровой стоимости земельного участка и варьируются в диапазоне от 5 до 700 тысяч рублей: для граждан от 5 тыс. руб. до 50 тыс. руб.; для должностных лиц от 20 тыс. руб. до 200 тыс. руб.; для юридических лиц от 100 тыс. руб. до 700 тыс. руб. Наложение административного взыскания за нарушение земельного законодательства не освобождает виновных лиц от устранения допущенных нарушений. Вопрос. В какие сроки необходимо уплатить штраф? Ответ. В соответствии со ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3, 1.3-1 и 1.4 ст. 32.2 КоАП РФ, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

Главное меню

Главная
Историческая справка
Глава администрации
Интернет-приемная
Структура администрации
График (режим) приема заинтересованных лиц
Устав
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Нормативные документы
Генеральный план
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Муниципальный контроль
Финансовая отчетность
Внутренний финансовый контроль
Муниципальные услуги (регламенты)
Муниципальное имущество
Госуслуги в электронной форме
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
ЖКХ и благоустройство
Градостроительное зонирование
Территориальное общественное самоуправление (ТОС)
Комфортная городская среда
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Общественный совет
Антинарко
Охрана труда
Противодействие коррупции
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Льготы
Объявления
Вакансии
Памятки
Памятки по безопасности
Военная служба по контракту
Госуслуги Дом
Всероссийская перепись населения
Границы участков
Номера телефонов

Контакты

а. Тахтамукай,
ул. Х.М. Совмена, 24
тел.: 8 (87771) 96-5-45
e-mail: tah-pos@mail.ru
WEB-сайт: www.tasp01.ru

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04