Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Сен
28

Как правильно оплатить государственные услуги Росреестра

Кадастровая палата по Республике Адыгея напоминает, для того чтобы запрошенные сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, были получены заявителем в определенный законодательством срок – три рабочих дня, а также во избежание процедуры возврата платежа, необходимо обращать внимание на следующие важные моменты. В момент подачи запроса о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости заявителю будет выдан платежный документ с указанным в нем уникальным идентификационным номером (УИН), в связи с чем обращаем внимание граждан и юридических лиц на обязательное внесение данного идентификационного номера при оформлении платежа через банкоматы или оператора банка. Несоблюдение данного условия, либо внесение идентификационного номера с ошибками влечет за собой непоступление денежных средств и, как следствие, возврат запроса о предоставлении сведений без рассмотрения. Также, днем получения органом регистрации прав запроса считается день, следующий за днем получения сведений об оплате за предоставление таких сведений. Обращаем внимание, что уведомление об отсутствии сведений об объекте в ЕГРН является полученной услугой. При этом внесенная плата подлежит возврату: - полностью в случае, если заявителем не представлялся запрос о предоставлении сведений ЕГРН; - в случае внесения ее в большем размере, чем предусмотрено законодательством, при этом возврату подлежат средства в размере, превышающем размер установленной платы. Вместе с тем Кадастровая палата рекомендует производить оплату услуги по платежному документу, выданному при подаче запроса и содержащему УИН. Данная рекомендация обусловлена тем, что в случае подачи лицом заявления о возврате платы, которая была осуществлена данным лицом до момента подачи запроса сведений, такое заявление о возврате платы не будет рассматриваться в связи с тем, что в нем необходимо указывать УИН, однако УИН будет отсутствовать, так как он выдается специалистом в момент обращения за услугой.


Главное меню

Главная
Историческая справка
Глава администрации
Интернет-приемная
Структура администрации
График (режим) приема заинтересованных лиц
Устав
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Нормативные документы
Генеральный план
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Муниципальный контроль
Финансовая отчетность
Внутренний финансовый контроль
Муниципальные услуги (регламенты)
Муниципальное имущество
Госуслуги в электронной форме
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
ЖКХ и благоустройство
Градостроительное зонирование
Территориальное общественное самоуправление (ТОС)
Комфортная городская среда
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Общественный совет
Антинарко
Охрана труда
Противодействие коррупции
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Льготы
Объявления
Вакансии
Памятки
Памятки по безопасности
Военная служба по контракту
Госуслуги Дом
Всероссийская перепись населения
Границы участков
Номера телефонов

Контакты

а. Тахтамукай,
ул. Х.М. Совмена, 24
тел.: 8 (87771) 96-5-45
e-mail: tah-pos@mail.ru
WEB-сайт: www.tasp01.ru

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04