Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Фев
10

Обращения граждан – это важнейший источник информации, необходимой для принятия качественных решений

636 письменных обращений от граждан, юридических и иных лиц поступило в Управление Росреестра по Республике Адыгея в 2022 году. Электронный вид связи (через сайт Росреестра, по электронной почте, через Федеральную государственную информационную систему досудебного обжалования) предпочли 40% обратившихся. На личный прием к руководителю Управления, его заместителям и начальникам отделов Управления обратились 600 заявителей. Чаще всего в обращениях затрагивались следующие темы: • государственный кадастровый учет, регистрация права и предоставление сведений из ЕГРН (318 обращений); • государственный земельный надзор (154); • обращения/жалобы, связанные с деятельностью арбитражных управляющих (23); • землеустройство, землеустроительный процесс, установление границ, мониторинг земель, кадастровая деятельность (16). «Работа с обращениями граждан занимает важное место в нашей деятельности. Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан и является важнейшим источником информации, необходимой для принятия качественных решений», - прокомментировала руководитель Управления Марина Никифорова. Напоминаем, что направить обращение в Управление Росреестра по Республике Адыгея можно одним из следующих способов: • путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра; • в письменном виде по почте 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44; • в письменном виде по факсу 8 (8772) 52-75-30; • также можно получить консультацию, позвонив по телефону 8 (8772) 57-18-87. По вопросам функционирования сервисов официального сайта Росреестра можно обратиться на горячую линию по номеру 8-800-100-34-34.

Главное меню

Главная
Историческая справка
Глава администрации
Интернет-приемная
Структура администрации
График (режим) приема заинтересованных лиц
Устав
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Нормативные документы
Генеральный план
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Муниципальный контроль
Финансовая отчетность
Внутренний финансовый контроль
Муниципальные услуги (регламенты)
Муниципальное имущество
Госуслуги в электронной форме
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
ЖКХ и благоустройство
Градостроительное зонирование
Территориальное общественное самоуправление (ТОС)
Комфортная городская среда
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Общественный совет
Антинарко
Охрана труда
Противодействие коррупции
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Льготы
Объявления
Вакансии
Памятки
Памятки по безопасности
Военная служба по контракту
Госуслуги Дом
Всероссийская перепись населения
Номера телефонов

Контакты

а. Тахтамукай,
ул. Х.М. Совмена, 24
тел.: 8 (87771) 96-5-45
e-mail: tah-pos@mail.ru
WEB-сайт: www.tasp01.ru

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04