Июл
21

В Кадастровой палате подвели итоги работы с обращениями граждан за 6 месяцев 2022 года

С начала 2022 года в Кадастровой палате по Республике Адыгея рассмотрено 110 обращений граждан. Работа с обращениями позволяет выявить наиболее актуальные вопросы и потребности заявителей и служит одним из основных способов взаимодействия с гражданами. Наибольшее количество обратившихся (36%) проявили интерес к теме предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Около 21% заявителей спрашивали о порядке исправления реестровых и технических ошибок, а также о верификации сведений ЕГРН. Также жителей республики интересовали вопросы кадастрового учета и регистрации прав (18%) граждан. Незначительное количество обращений поступило по вопросам приостановлений учетно-регистрационных действиях и определения кадастровой стоимости. Все поступившие обращения рассматриваются Кадастровой палатой в строгом соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». «Работа с обращениями граждан находится постоянно в центре внимания. Наша первоочередная задача – объективно и всесторонне рассмотреть обращение гражданина, решить поставленные вопросы или дать необходимые рекомендации по дальнейшим действиям заявителя», пояснил директор Кадастровой палаты республики Аюб Хуако. В настоящее время существует несколько способов направления обращений: почтовым отправлением по адресу: 385021, Республика Адыгея; г. Майкоп, ул. Юннатов, 9 «Д»; по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ; по факсу 8 (8772) 56-88-05; путем заполнения специальной формы на сайте Кадастровой палаты в разделе «Обращения граждан онлайн»; оставить обращение в организованном месте приема корреспонденции по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Юннатов, 9 «Д» (доступ к приему корреспонденции открыт в рабочее время). Ответы на часто задаваемые вопросы, а также много другой полезной информации жители республики могут найти на страницах Кадастровой палаты по Республике Адыгея в социальных сетях: Вконтакте https://vk.com/fkp_01; Одноклассники https://ok.ru/fkp01; Напоминаем, что предварительная запись на личный прием граждан к должностным лицам Кадастровой палаты республики временно приостановлена. Для удобства граждан консультации проводятся в дистанционном режиме по телефону 8 (8772) 59-30-46.

Главное меню

Главная
Историческая справка
Глава администрации
Интернет-приемная
Структура администрации
График (режим) приема заинтересованных лиц
Устав
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Нормативные документы
Генеральный план
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Муниципальный контроль
Финансовая отчетность
Внутренний финансовый контроль
Муниципальные услуги (регламенты)
Муниципальное имущество
Госуслуги в электронной форме
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
ЖКХ и благоустройство
Градостроительное зонирование
Территориальное общественное самоуправление (ТОС)
Комфортная городская среда
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Общественный совет
Антинарко
Охрана труда
Противодействие коррупции
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Льготы
Объявления
Вакансии
Памятки
Памятки по безопасности
Военная служба по контракту
Госуслуги Дом
Всероссийская перепись населения
Границы участков
Номера телефонов

Контакты

а. Тахтамукай,
ул. Х.М. Совмена, 24
тел.: 8 (87771) 96-5-45
e-mail: tah-pos@mail.ru
WEB-сайт: www.tasp01.ru

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04