Июл
15

О результатах работы с обращениями граждан в Управлении Росреестра по Республике Адыгея

В Управлении Росреестра по Республике Адыгея подвели итоги работы с обращениями граждан за 1 полугодие 2022 года. За отчетный период поступило 278 письменных обращений граждан и организаций, что на 9.4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) - 254. По-прежнему большая часть рассмотренных писем касалась государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимости – 207 обращений (АППГ - 156); - по вопросам государственного земельного надзора - 35 обращений (АППГ – 60); - по вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности - 7 обращений (АППГ - 6); - по вопросам деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих - 12 обращений (АППГ – 11); - разъяснение законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Росреестра – 4 (АППГ – 0); - по вопросам, связанным с электронными услугами и сервисами Росреестра – 3 (АППГ – 3). «Обращает на себя внимание рост числа вопросов по государственной регистрации прав и кадастровому учету недвижимости», – говорит руководитель Управления Росреестра по Республике Адыгея Марина Никифорова. По мнению руководителя, увеличение показателей  обусловлено, прежде всего, последними изменениями в российском законодательстве, связанном с регистрацией и оборотом недвижимости. Также, считает Марина Никифорова, росту интереса к услугам Росреестра способствует ежедневная информационно-разъяснительная работа о деятельности Росреестра, которой в Управлении уделяется большое внимание. Напоминаем, что направить обращение в Управление можно одним из следующих способов: путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра; в письменном виде по почте 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44; в письменном виде по факсу 8 (8772) 52-75-30; оставить обращение в организованном месте приема корреспонденции по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 44 (доступ к приему корреспонденции открыт в рабочее время). Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея

Главное меню

Главная
Историческая справка
Глава администрации
Интернет-приемная
Структура администрации
График (режим) приема заинтересованных лиц
Устав
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Нормативные документы
Генеральный план
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Муниципальный контроль
Финансовая отчетность
Внутренний финансовый контроль
Муниципальные услуги (регламенты)
Муниципальное имущество
Госуслуги в электронной форме
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
ЖКХ и благоустройство
Градостроительное зонирование
Территориальное общественное самоуправление (ТОС)
Комфортная городская среда
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Общественный совет
Антинарко
Охрана труда
Противодействие коррупции
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Льготы
Объявления
Вакансии
Памятки
Памятки по безопасности
Военная служба по контракту
Госуслуги Дом
Всероссийская перепись населения
Границы участков
Номера телефонов

Контакты

а. Тахтамукай,
ул. Х.М. Совмена, 24
тел.: 8 (87771) 96-5-45
e-mail: tah-pos@mail.ru
WEB-сайт: www.tasp01.ru

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04