В Тахтамукайском районе заработала платформа обратной связи (ПОС)
В Тахтамукайском районе появился новый электронный ресурс для сбора и обработки обращений от населения. Платформа обратной связи (ПОС) — федеральный проект, который реализуется Министерством цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея. Жалобы жителей Тахтамукайского района поступают в социальные сети и через ПОС. Своевременно реагировать на них помогает Центр управления регионом. Он координирует работу по мониторингу и обработке запросов, направленных в адрес органов власти. Изначально, взаимодействие с региональными госорганами через ПОС проходило в пилотном варианте. В первом этапе были задействованы отдельные субъекты, а к концу года специальное приложение стало полноценно функционировать по всей стране. Платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта “Цифровое государственное управление” национальной программы “Цифровая экономика РФ”. Жалобы по широкому спектру вопросов можно направить в региональные органы власти. Оформление обращений упрощает виджет, размещённый на официальном сайте — https://ta01.ru/. Так выглядит виджет на официальном сайте
Единый канал подачи сообщений — это один из методов общественного контроля. Через онлайн-сервис пользователь может отслеживать стадии рассмотрения своего обращения и оценивать ответы, полученные от органов власти. Статусы и результаты рассмотрения заявок от населения всегда открыты, достаточно зайти в личный кабинет на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ).
Платформа помогает отслеживать запросы населения и повышать эффективность работы органов власти. Благодаря цифровой платформе все актуальные вопросы городских и сельских жителей теперь напрямую попадают в нужную инстанцию. По словам премьер-министра страны Михаила Мишустина “такой формат взаимодействия — важная часть сервисной модели государства, которая создаётся для удобства людей. Чтобы каждый, кому требуется помощь, мог напрямую обратиться в ведомство или к должностному лицу, от которого зависит решение его проблемы. А главное — оперативно получить ответ на своё обращение, добиться результата”.
Каждый человек, имеющий регистрацию на портале госуслуг, может в несколько кликов направить своё обращение напрямую в выбранное ведомство. Поступившая на сайт жалоба после автоматической проверки направляется ответственным ведомствам для решения.
Все сообщения и вопросы, поступающие через ПОС, лишены бюрократических проволочек поэтому процесс их рассмотрения существенно ускоряется.