Вопросы ПФР

Сен
14

Обеспечение удобства в получении услуг – основной приоритет Пенсионного фонда

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Тахтамукайском районе Республики Адыгея рекомендует всем гражданам, особенно людям старшего возраста, дистанционно обращаться за государственными услугами через личный кабинет, чтобы реже посещать общественные места и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией. Обратиться практически за любой услугой ПФР сегодня можно через личный кабинет на сайте Фонда или портале Госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты. Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет необходимые справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступна информация о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут в кабинете информацию о расходовании средств и их актуальной сумме. Электронный кабинет также позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать заявление об изменении способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию. Через кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода реализованы в кабинете. Соответственно, в нем также есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя. Всю оперативную информацию жители района могут получить по телефонам горячих: по вопросам пенсионного обеспечения +7(87771) 96-9-06, 8(938)431-08-47; по вопросам материнского (семейного) капитала 8(938)431-08-63 Если все же необходимо посетить территориальный офис Пенсионного фонда, лучше воспользоваться сервисом предварительной записи, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Он доступен в Личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда и не требует авторизации. Сервис также позволяет перенести или отменить запись. Заместитель начальника Управления А. Ачмиз


Сен
14

15 сентября - крайний срок представления сведений по формам СЗВ-М и СЗВ-ТД за август 2020 года

До 15 сентября включительно страхователи должны подать в территориальные органы ПФР сведения о сотрудниках, работавших в августе, по форме СЗВ-М. Эта информация необходима для того, чтобы подтвердить факт трудоустройства либо увольнения пенсионеров для последующей индексации страховой пенсии. Предоставить указанную отчетность в Адыгее должны 6 755 страхователей, из них данные подали 4 398 (или 65,1%), еще 2 357 должны успеть сделать это до указанного срока. Кроме того, до 15 сентября включительно работодатели и индивидуальные предприниматели, имеющие наемных сотрудников, должны представить отчетность по электронным трудовым книжкам, по форме СЗВ-ТД. Сведения необходимо подавать, если в августе были кадровые изменения: перевод сотрудника или переименование организации, а также, если от сотрудников поступали заявления на выбор способа хранения данных об их трудовой деятельности - оставить бумажную книжку или перейти на электронный документ. При отсутствии перечисленных случаев информацию в ПФР предоставлять не нужно. Отметим, в случаях приема или увольнения сотрудника отчетность должна предоставляться не позднее рабочего дня следующего за днем издания соответствующего приказа. Программы и формы для заполнения отчетов размещены на сайте Пенсионного фонда в разделе «Страхователям» в подразделе «Работодателям». Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Адыгея


Сен
14

Перевод пенсионеров на карты «Мир» продлён до 1 октября 2020 года

Отделение ПФР по Республике Адыгея напоминает, что в соответствии с Федеральным законом «О национальной платежной системе», с 1 октября текущего года выплаты пенсионерам, использующим банковские карты, будут переведены на платежную систему «МИР». Начиная с указанной даты, все выплаты будут перечисляться только на карту «Мир». Это касается тех, кто получает денежные средства через банкоматы. Для тех, кому доставка производится через отделения почтовой связи, иные организации, занимающиеся доставкой пенсий, или на счета в кредитных организациях, не предусматривающих наличие банковской карты, порядок не меняется. В настоящий момент большинство пенсионеров, которые по закону должны были быть переведены на карты «Мир», уже пользуются ими. Тем не менее есть те, кто еще не успел их получить. Теперь им не придётся спешить в банк за новой картой, они смогут продолжать получать начисления на любую другую карту до 1 октября текущего года. Как и раньше, доставочную организацию, т.е. почту, иную организацию, занимающуюся доставкой пенсий, или банк, вправе выбрать сам получатель, так же как и способ получения выплаты: на дому, в кассе доставочной организации или в банкомате с использованием банковской карты. Заявление на выбор или смену доставщика можно подать любым удобным способом: непосредственно в территориальном органе Пенсионного фонда или в МФЦ, либо в электронном виде через сайт ПФР или портал госуслуг. Доставка пенсий и социальных выплат может производиться только теми организациями, с которыми Пенсионным фондом России заключены соответствующие соглашения. Пресс-служба ОПФР по Республике Адыгея


Сен
14

Пенсионный фонд в вашем смартфоне

Отделение ПФР по Республике Адыгея напоминает, что в связи с действующими ограничениями из-за сложившейся эпидемиологической обстановки жители региона могут использовать мобильное приложение Пенсионного фонда России для получения информации о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, назначенной пенсии и социальных выплатах, размере (остатке) средств материнского капитала, истории обращений в ПФР. Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Приложение одинаково востребовано и у пенсионеров, и у тех, кто пока только формирует пенсионные выплаты. Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Подтвердить упрощенную или стандартную учетную запись можно в офисах Почты России, Ростелекома или клиентских службах Пенсионного фонда. В дальнейшем вход осуществляется через этот пин-код. Пенсионный фонд первый среди госведомств реализовал механизм авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) с помощью пин-кода. С помощью приложения можно также записаться на приём, заказать справку и документы, направить обращение в онлайн-приёмную ПФР, узнать адреса ближайших клиентских служб и график их работы, воспользоваться пенсионным калькулятором и узнать условный размер своей будущей пенсии. Пресс-служба ОПФР по Республике Адыгея


Сен
14

До 31 октября работодателям необходимо письменно уведомить каждого своего работника о его праве выбора между бумажной и электронной трудовой книжкой

До 31 октября 2020 года включительно все работодатели должны письменно проинформировать каждого своего работника о праве сделать выбор между бумажной и электронной трудовой книжкой до 31 декабря текущего года. На сегодняшний день в Республике Адыгея сведения о трудовой деятельности в ПФР представили 3 795 работодателей на 52 456 работников, из которых 25 814 уже определились со способом ведения трудовой книжки. Это порядка 49,2 процентов работников. Большинство высказалось за продолжение ведения трудовой книжки на бумаге – 89,3 процента. Несмотря на то, что бумажная трудовая - это более привычный формат учета трудовой деятельности, электронная книжка имеет целый ряд преимуществ. Это удобный и быстрый доступ к информации о своей трудовой деятельности. Сведения можно в любой момент получить в личном кабинете на сайте ПФР или портале государственных услуг. Минимизация ошибочных и неточных данных позволяет дистанционно оформлять пенсии по данным лицевого счета без дополнительного документального подтверждения гражданами. Работодателям электронный формат поможет снизить издержки на ведение бумажных книжек, анализировать данные о трудовой деятельности, упростить дистанционное трудоустройство. ОПФР по Республике Адыгея напоминает, что работодатели обязаны предоставлять в ПФР в электронном виде: - сведения о любых кадровых изменениях по работнику, которые произошли внутри организации (например — перевод с одной должности на другую, переименование самой организации) - не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли изменения; - сведения о приеме на работу или увольнении с работы – не позднее 1 рабочего дня со дня издания соответствующего приказа (распоряжения). Отметим, что работодатели должны вести электронные трудовые книжки в отношении всех своих сотрудников, в том числе и тех, кто сделал выбор в пользу бумажной трудовой книжки. Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Адыгея


Главное меню

Главная
Историческая справка
Глава администрации
Интернет-приемная
Структура администрации
График (режим) приема заинтересованных лиц
Устав
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Нормативные документы
Генеральный план
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Муниципальный контроль
Финансовая отчетность
Внутренний финансовый контроль
Муниципальные услуги (регламенты)
Муниципальное имущество
Госуслуги в электронной форме
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
ЖКХ и благоустройство
Градостроительное зонирование
Территориальное общественное самоуправление (ТОС)
Комфортная городская среда
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Общественный совет
Антинарко
Охрана труда
Противодействие коррупции
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Льготы
Объявления
Вакансии
Памятки
Памятки по безопасности
Военная служба по контракту
Госуслуги Дом
Всероссийская перепись населения
Границы участков
Номера телефонов

Контакты

а. Тахтамукай,
ул. Х.М. Совмена, 24
тел.: 8 (87771) 96-5-45
e-mail: tah-pos@mail.ru
WEB-сайт: www.tasp01.ru

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04