Вопросы ПФР

Июл
22

О переходе на цифровой формат трудовой книжки

Формирование электронных трудовых книжек россиян началось с 1 января 2020 года. Для всех работающих граждан переход к новому формату сведений о трудовой деятельности добровольный и осуществляется только с согласия человека. У граждан, впервые устроившихся на работу с 2021 года, все сведения о периодах работы ведутся только в электронном виде без оформления бумажной трудовой книжки. Граждане, выбравшие электронную трудовую книжку, получают бумажную трудовую на руки с соответствующей записью о сделанном выборе. Бумажная трудовая книжка при этом не теряет своей силы и продолжает использоваться наравне с электронной. При сохранении бумажной трудовой книжки работодатель наряду с электронной книжкой продолжит вносить сведения о трудовой деятельности также в бумажную версию. Для работников, которые не подали заявление в течение 2020 года, несмотря на то, что они трудоустроены, работодатель также продолжит вести трудовую книжку на бумаге. Информация о поданном работником заявлении включается в сведения о трудовой деятельности, представляемые работодателем, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации. За работником, воспользовавшимся своим правом на дальнейшее ведение работодателем бумажной трудовой книжки, это право сохраняется при последующем трудоустройстве к другим работодателям. Работник, подавший письменное заявление о продолжении ведения работодателем бумажной трудовой книжки, имеет право в последующем подать работодателю письменное заявление о предоставлении ему работодателем сведений о трудовой деятельности. Лица, не имевшие возможности по 31 декабря 2020 года включительно подать работодателю одно из письменных заявлений, вправе сделать это в любое время, подав работодателю по основному месту работы, в том числе при трудоустройстве, соответствующее письменное заявление. К таким лицам, в частности, относятся: 1) работники, которые по состоянию на 31 декабря 2020 года не исполняли свои трудовые обязанности и ранее не подали одно из письменных заявлений, но за ними в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором сохранялось место работы, в том числе на период: а) временной нетрудоспособности; б) отпуска; в) отстранения от работы в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 2) лица, имеющие стаж работы по трудовому договору (служебному контракту), но по состоянию на 31 декабря 2020 года не состоявшие в трудовых (служебных) отношениях и до указанной даты не подавшие одно из письменных заявлений. Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Адыгея

Июн
29

Обеспечение удобства в получении услуг – основной приоритет Пенсионного фонда

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Тахтамукайском районе Республики Адыгея рекомендует всем гражданам дистанционно обращаться за государственными услугами через личный кабинет. Обратиться практически за любой услугой ПФР сегодня можно через личный кабинет на сайте Фонда или портале Госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты. Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет необходимые справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступна информация о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут в кабинете информацию о расходовании средств и их актуальной сумме. Электронный кабинет также позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать заявление об изменении способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию. Также, родителям, решившим распорядится средствами маткапитала можно подать соответствующее заявление через Личный кабинет гражданина на сайте pfrf.ru или портале Госуслуг. Всю оперативную информацию можно получить по телефонам горячих линий в УПФР в Тахтамукайском районе: по вопросам маткапитала - 8(938) 431-08-63, по вопросам пенсионного обеспечения -8(938)431-08-47, +7(87771) 96-9-06 Начальник Управления С. А. Чуяко

Июн
10

Перейти на карту «МИР» необходимо до 1 июля

До 1 июля 2021 года граждане, получающие пенсии и иные социальные выплаты (в том числе ежемесячную денежную выплату из средств материнского капитала) через кредитные учреждения, должны перейти на карты национальной платежной системы «МИР». Данное требование не относится к тем, кому доставка выплат производится через отделения почтовой связи, иные организации, занимающиеся доставкой пенсий, на счета в кредитных организациях (на вклад, например), то есть без банковской карты. Для них ничего не изменится, выплаты будут доставляться по той же схеме, что и раньше. Большинство пенсионеров в Адыгее, выбравших в качестве способа доставки пенсии кредитные учреждения, уже получает выплаты на карты «МИР». Тем же, кто еще использует карты иных платежных систем (Visa, MasterCard и др.), следует обратиться в банк и заменить карты. Если вместе с картой меняются и реквизиты расчетного счета, на который гражданин получает выплаты, об этом необходимо сообщить в Пенсионный фонд. Для получателей пенсии удобнее всего сделать это через Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда. Для входа в личный кабинет используются логин и пароль от портала госуслуг. Далее, в разделе «Пенсии» необходимо выбрать сервис «Подать заявление о доставке пенсии». В открывшейся форме потребуется указать необходимые реквизиты об отделении банка и расчетный счет. Аналогично нужно поступать при подаче заявления о доставке социальных выплат в разделе «Социальные выплаты». Подать заявление о доставке пенсии и иных социальных выплат также можно через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru, либо обратившись лично в МФЦ или клиентскую службу ПФР по предварительной записи. Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Адыгея

Июн
21

О переходе на цифровой формат трудовой книжки

Формирование электронных трудовых книжек россиян началось с 1 января 2020 года. Для всех работающих граждан переход к новому формату сведений о трудовой деятельности добровольный и осуществляется только с согласия человека. У граждан, впервые устроившихся на работу с 2021 года, все сведения о периодах работы ведутся только в электронном виде без оформления бумажной трудовой книжки. Граждане, выбравшие электронную трудовую книжку, получают бумажную трудовую на руки с соответствующей записью о сделанном выборе. Бумажная трудовая книжка при этом не теряет своей силы и продолжает использоваться наравне с электронной. Необходимо сохранять бумажную книжку, поскольку она является источником сведений о трудовой деятельности до 2020 года. В электронной версии фиксируются только сведения начиная с 2020 года. При сохранении бумажной трудовой книжки работодатель наряду с электронной книжкой продолжит вносить сведения о трудовой деятельности также в бумажную версию. Для работников, которые не подали заявление в течение 2020 года, несмотря на то, что они трудоустроены, работодатель также продолжит вести трудовую книжку на бумаге. Информация о поданном работником заявлении включается в сведения о трудовой деятельности, представляемые работодателем, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации. За работником, воспользовавшимся своим правом на дальнейшее ведение работодателем бумажной трудовой книжки, это право сохраняется при последующем трудоустройстве к другим работодателям. Работник, подавший письменное заявление о продолжении ведения работодателем бумажной трудовой книжки, имеет право в последующем подать работодателю письменное заявление о предоставлении ему работодателем сведений о трудовой деятельности. Лица, не имевшие возможности по 31 декабря 2020 года включительно подать работодателю одно из письменных заявлений, вправе сделать это в любое время, подав работодателю по основному месту работы, в том числе при трудоустройстве, соответствующее письменное заявление. К таким лицам, в частности, относятся: 1) работники, которые по состоянию на 31 декабря 2020 года не исполняли свои трудовые обязанности и ранее не подали одно из письменных заявлений, но за ними в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором сохранялось место работы, в том числе на период: а) временной нетрудоспособности; б) отпуска; в) отстранения от работы в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 2) лица, имеющие стаж работы по трудовому договору (служебному контракту), но по состоянию на 31 декабря 2020 года не состоявшие в трудовых (служебных) отношениях и до указанной даты не подавшие одно из письменных заявлений. Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Адыгея

Май
31

Работники, выбравшие бумажные трудовые книжки, могут изменить свое решение и перейти на электронные

До конца прошлого года все работающие граждане должны были определиться с выбором варианта трудовой книжки: бумажная или электронная. Работник, выбравший бумажную книжку, может в дальнейшем перейти на электронную, подав работодателю соответствующее заявление. В Республике Адыгея 1 038 человек, первоначально написавших заявление о ведении трудовой книжки на бумаге, впоследствии перешли на электронную книжку. Одними из главных преимуществ электронной трудовой книжки являются: удобный и быстрый доступ работников к информации о трудовой деятельности; минимизация ошибочных, неточных и недостоверных сведений о трудовой деятельности; дополнительные возможности дистанционного трудоустройства; снижение издержек работодателей на приобретение, ведение и хранение бумажных трудовых книжек; высокий уровень безопасности и сохранности данных. Электронная трудовая книжка сохраняет практически весь перечень сведений, которые учитываются в обычной трудовой книжке: - место и периоды работы; - должность (специальность, профессия); - квалификация (разряд, класс, категория, уровень квалификации); - даты приема, увольнения, перевода на другую работу; - основания прекращения трудового договора. Напомним, с 1 января 2020 года все работники, у которых уже есть трудовая, получили возможность на добровольной основе перейти на ее электронный формат. Для людей, впервые устраивающихся на работу в 2021 году, сведения о трудовой деятельности ведутся только в электронном виде без оформления бумажной версии. Тот, кто подал заявление о сохранении трудовой книжки в бумажном формате, имеет право в дальнейшем подать работодателю письменное заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности в электронном виде. При выборе электронной трудовой книжки бумажная перестает вестись и выдается на руки работнику с записью о сделанном выборе. Работник должен обеспечить сохранность бумажной книжки, поскольку она является источником сведений о его трудовой деятельности до 2020 года. В электронной книжке сведения фиксируются, начиная с 2020 года. За работником, воспользовавшимся своим правом на дальнейшее ведение работодателем бумажной трудовой книжки, это право сохраняется при последующем трудоустройстве к другим работодателям. Просмотреть сведения электронной трудовой книжки можно в личном кабинете на сайте ПФР или на портале Госуслуг, а также через соответствующие приложения для смартфонов. При необходимости сведения электронной трудовой книжки можно получить в виде бумажной выписки у работодателя, а также в территориальных органах ПФР или МФЦ, которыми услуга предоставляется экстерриториально, без привязки к месту жительства или работы человека. Всего в Адыгее 98 621 житель определился с выбором варианта ведения сведений о трудовой деятельности, выбор в пользу трудовой книжки в электронном виде сделали 10 846 человек. Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Адыгея

Главное меню

Главная
Историческая справка
Глава администрации
Интернет-приемная
Структура администрации
График (режим) приема заинтересованных лиц
Устав
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Нормативные документы
Генеральный план
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Муниципальный контроль
Финансовая отчетность
Внутренний финансовый контроль
Муниципальные услуги (регламенты)
Муниципальное имущество
Госуслуги в электронной форме
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
ЖКХ и благоустройство
Градостроительное зонирование
Территориальное общественное самоуправление (ТОС)
Комфортная городская среда
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Общественный совет
Антинарко
Охрана труда
Противодействие коррупции
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Льготы
Объявления
Вакансии
Памятки
Памятки по безопасности
Военная служба по контракту
Госуслуги Дом
Всероссийская перепись населения
Границы участков
Номера телефонов

Контакты

а. Тахтамукай,
ул. Х.М. Совмена, 24
тел.: 8 (87771) 96-5-45
e-mail: tah-pos@mail.ru
WEB-сайт: www.tasp01.ru

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04