Информация прокуратуры
Информация прокуратуры
Верховный суд Российской Федерации разъяснил, какие обязательства перейдут по завещанию. Интересную ситуацию, сложившуюся при получении наследства, разобрал Верховный суд. И хотя это решение Судебной коллегии по гражданским делам касается конкретной семьи, сложившаяся ситуация самая что ни на есть житейская и встречается часто. Поэтому должна быть интереса многим людям.
Суть ее в том, что у некого человека были долги по алиментам перед своими детьми. Но гражданин умер, а этот долг остался. Его наследники получили каждый свою часть наследства. А как быть с долгом умершего по алиментам?
Районный суд бывшей жене в иске к наследникам отказал. Верховный суд РФ разъяснил, почему это решение районного суда неправомерное. А главное - как по закону решаются подобные коллизии с перешедшими по наследству долгами.
В статье 1175 Гражданского кодекса РФ говорится о наследстве. В частности, сказано, что наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя солидарно. Каждый из наследников отвечает по долгам наследодателя в пределах стоимости перешедшего к нему наследственного имущества.
Взыскание алиментов по решению суда предполагает регулярные выплаты раз в месяц. Пропуск сроков порождает долг, который юристы называют денежным обязательством. И этот долг уже не связан с конкретной личностью. Именно поэтому такой долг перейдет наследникам. Проще говоря, текущие алименты наследник платить не будет. Но если по ним остался долг, то его вернуть придется.
Информация прокуратуры
Громкость рекламы будет законодательно ограничена
Федеральным законом от 04.11.2014 №338 внесены изменения в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которыми при трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой программы или передачи.
Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой ею программы или передачи будет осуществляться антимонопольным органом, как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, так и в результате проведения плановых или внеплановых проверок соблюдения требований законодательства РФ о рекламе.
Федеральный закон от 04.11.2014 №338 «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе» вступит в законную силу по истечении двухсот дней после дня его официального опубликования.