gototopgototop

Контакты

а. Тахтамукай,
ул. Х.М. Совмена, 24
тел.: 8 (87771) 96-5-45
e-mail: tah-pos@mail.ru
WEB-сайт: www.tasp01.ru

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04
Информация прокуратуры
15 Декабря 2017

Внесены изменения в форму справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера предусмотрено статьей 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Так, соответствующий раздел включен в форму справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера госслужащих указом Президента РФ от 19.09.2017 № 431 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации в целях усиления контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции». Госслужащие будут обязаны представлять сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах и ценных бумагах, отчужденных в течение отчетного периода в результате безвозмездной сделки. Кроме этого, названным указом Президента РФ: - расширен перечень должностных лиц, которые вправе направлять запросы в кредитные организации, налоговые органы РФ и органы Росреестра при проверках в целях противодействия коррупции; - установлен срок направления кадровой службой федерального государственного органа в Управление Президента РФ по вопросам противодействия коррупции или в подразделение Аппарата Правительства РФ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых, в том числе, гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом РФ или Правительством РФ; - уточнены отдельные функции подразделения кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений; - предусмотрено, что достоверность и полнота сведений, представленных гражданами при назначении на государственную должность РФ в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, проверяются в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений; - установлены требования к содержанию мотивированных заключений, выносимых по результатам рассмотрения, в том числе обращений граждан о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации до истечения 2 лет со дня увольнения с государственной службы; - определен порядок рассмотрения президиумом Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции, в том числе уведомления коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином трудового или гражданско-правового договора на выполнение в такой организации работы, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, исполняемые во время замещения государственной должности РФ или должности федеральной государственной службы.

 
Информация прокуратуры
15 Декабря 2017

Об особенностях владения иностранным инвестором земельным участком в РФ

Верховным Судом Российской Федерации даны разъяснения по применению положения ст.3 Федерального закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения». Указанная статья предусматривает, что иностранные граждане, иностранные юридические лица, лица без гражданства, а также юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля иностранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства составляет более чем 50 процентов, могут обладать земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения только на праве аренды. Таким образом, федеральный закон допускает возможность владения иностранным инвестором земельным участком из земель сельскохозяйственного назначения исключительно на праве аренды. Верховным Судом Российской Федерации указано, что данная норма, ввиду ее особого значения, в том числе для обеспечения прав и охраняемых законом интересов участников гражданского оборота, и защиты публичного интереса, относится к нормам непосредственного применения (статья 1192 ГК РФ). Таким образом, Федеральный закон «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» исключает возможность перехода права собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, к иностранному юридическому лицу. В связи с этим отказ регистрирующего органа в государственной регистрации перехода права собственности на такой земельный участок является правомерным. Обзор практики разрешения судами споров, связанных с защитой иностранных инвесторов утвержден Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 12.07.2017.

 
Информация прокуратуры
15 Декабря 2017

О совершенствовании процессов организации медицинской помощи на основе внедрения информационных технологий

В соответствии со ст. 41 Конституции РФ каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных организациях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений. Согласно, Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» (далее Закон) государство обеспечивает гражданам охрану здоровья независимо от пола, расы, возраста, национальности, языка, наличия заболеваний, состояний, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и от других обстоятельств. В соответствии со ст. 80 Закона в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в рамках клинической апробации) предоставляются: - первичная медико-санитарная помощь, в том числе доврачебная, врачебная и специализированная; - специализированная медицинская помощь, высокотехнологичная медицинская помощь, являющаяся частью специализированной медицинской помощи; - скорая медицинская помощь, в том числе скорая специализированная; - паллиативная медицинская помощь в медицинских организациях. Распоряжением Правительства РФ от 19.07.2017 N 1526-р внесены изменения в перечень услуг, утв. Распоряжением Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-р. Соответствующие уточнения внесены в перечень услуг, оказываемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание, подлежащих включению в реестры госуслуг и предоставляемых в электронной форме (утв. распоряжением Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-р). Реализация данных функций предусмотрена приоритетным проектом "Совершенствование процессов организации медицинской помощи на основе внедрения информационных технологий", цель которого - повысить эффективность оказания медицинской помощи путем оптимизации работы медицинских организаций и внедрения электронных сервисов для пациентов и врачей. На портале gosuslugi.ru в личном кабинете "Мое здоровье" можно будет размещать заявки на вызов врача на дом, записаться на диспансеризацию и получить сведения о прикреплении к медицинской организации

 
Информация прокуратуры
15 Декабря 2017

О порядке проведения торгов на право заключения договора по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов

С 1 января 2018 года вступает в действие постановление Правительства РФ от 20.10.2017 № 1280, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации о проведении торгов в сфере сбора и транспортировки твердых бытовых отходов. Так, изменен порядок проведения торгов на право заключения договора по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов. Торги будут проводиться в форме аукциона в электронной форме. Организатором аукциона выступит региональный оператор. Предусмотрено, что аукцион проводится в порядке, установленном Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», однако некоторые положения данного закона не будут распространяться на организатора аукциона. В частности, положения регламентирующие: планирование закупок, предоставление преимуществ при осуществлении закупок и установление ограничений участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), создание контрактных служб, последствия признания аукциона в электронной форме несостоявшимся, изменение и расторжения контракта, контроль в сфере закупок и некоторые иные положения. В целях проведения аукциона организатор создает комиссию, в которую входят представители уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, территории которых входят в зону деятельности регионального оператора. Услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов на определенной территории в зоне деятельности регионального оператора выделяются в отдельный лот. В случае если аукцион признан несостоявшимся организатор аукциона вправе самостоятельно обеспечить сбор и транспортирование твердых коммунальных отходов или проводит аукцион повторно.

 
Информация прокуратуры
15 Декабря 2017

Внесены изменения в порядок заключения контракта для прохождения военной службы

Указом Президента РФ от 08.10.2017 N 469 внесены изменения в Положение о порядке прохождения военной службы, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 16.09.1999 N 1237. Федеральный закон от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" осуществляет правовое регулирование в области воинской обязанности и военной службы в целях реализации гражданами РФ конституционного долга и обязанности по защите Отечества, а также правовое регулирование поступления на военную службу и военной службы в РФ иностранных граждан. Прохождение в Российской Федерации военной службы осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом, другими федеральными законами, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами РФ в области военной службы и статуса военнослужащих, а также с международными договорами РФ в указанной области. Внесенными изменениями определено, что с военнослужащим, проходящим службу по призыву и изъявившим желание поступить на службу по контракту в период чрезвычайных обстоятельств, либо для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности или по пресечению международной террористической деятельности за пределами России, либо для участия в походах кораблей, не ранее чем за один месяц до истечения срока военной службы может быть заключен контракт о прохождении военной службы на срок до одного года. С гражданином, пребывающим в запасе и изъявившим желание поступить на службу по контракту для участия в поддержании или восстановлении международного мира и безопасности или по пресечению международного терроризма за пределами России, либо для участия в походах кораблей, может быть заключен контракт о прохождении военной службы на срок до одного года. Такой же срок установлен для желающих поступить на службу по контракту в период чрезвычайных обстоятельств (ранее - от шести месяцев до одного года). При этом для таких военнослужащих испытание при поступлении на военную службу по контракту не устанавливается. Установлено также, что первый контракт заключают ранее не проходившие военную службу по контракту военнослужащие, проходящие службу по призыву, получившие до призыва среднее профессиональное образование и поступающие на военную службу по контракту в ВС РФ, войска национальной гвардии России, спасательные воинские формирования МЧС России, СВР России и органы государственной охраны.

 
Информация прокуратуры
15 Декабря 2017

Упрощен порядок предоставления права пользования участками недр местного значения

Федеральным законом от 26.07.2017 № 188-ФЗ внесены изменения в закон Российской Федерации от 03.03.1995 № 2395-1 «О недрах», касающиеся вопросов предоставления права пользования участками недр местного значения для разведки и добычи общераспространённых полезных ископаемых в целях выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования. Так, право пользования такими участками недр в указанных целях будет предоставляться без проведения конкурсов или аукционов. Их пользователями могут быть юридические лица, с которыми заключены гражданско-правовые договоры в соответствии с Федеральными законами от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». При этом участки недр будут предоставляться на срок выполнения соответствующих работ, а общераспространенные полезные ископаемые, добываемые на них, могут использоваться только в объеме, необходимом для выполнения соответствующих видов работ. Изменения вступили в силу с 06.08.2017.

 
Информация прокуратуры
30 Октября 2017

Состоялся Третий открытый форум прокуратуры Республики Адыгея по вопросам безопасности дорожного движения

Сегодня, 27 октября 2017 года, состоялся Третий открытый форум прокуратуры Республики Адыгея по вопросам безопасности дорожного движения. В мероприятии помимо горрайпрокуроров и руководителей структурных подразделений прокуратуры республики во главе с прокурором Республики Адыгея Марком Большедворским приняли участие руководители и представители органов исполнительной власти Республики Адыгея, Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея, правоохранительных органов, профильных министерств, контролирующих ведомств, органов местного самоуправления, духовенства, Совета старейшин Республики Адыгея, республиканской Общественной палаты, Ассоциации «Совет муниципальных образований Республики Адыгея», аппарата Уполномоченного по правам человека в Республике Адыгея, регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Адыгея, Майкопского государственного технологического университета и журналистов. Открыл работу форума прокурор республики Марк Большедворский. Он сообщил, что за прошлый и текущий годы в Адыгее произошло 879 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 183 человека, 1 056 – получили ранения различной степени тяжести. Среди причин аварийности он отметил безалаберное отношение некоторых участников дорожного движения к соблюдению Правил дорожного движения, рост мобильности населения, увеличение числа перевозок, диспропорции между количеством автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, ненадлежащее состояние отдельных участков дорог. За 2016 – 9 месяцев 2017 г. органами прокуратуры республики выявлено и пресечено более 1 650 нарушений закона в сфере безопасности дорожного движения. В целях их устранения принято более 870 мер прокурорского реагирования, к административной и дисциплинарной ответственности привлечено 354 должностных лица. В результате принятых мер приведено в соответствие с установленными требованиями дорожное покрытие на 152 участках автомобильных дорог, организовано уличное освещение на 107 участках дорог. Судами удовлетворено 21 заявление прокуроров о прекращении права управления транспортными средствами лицами, имеющими противопоказания к водительской деятельности (состоящие на учете у нарколога, психиатра). 26 работников организаций, осуществляющих пассажирские перевозки, в том числе детей, привлечены к административной ответственности за непроведение работ по техническому осмотру транспортных средств, инструктажей с водителями, нарушение периодичности их медосвидетельствования. Органами прокуратуры уделяется внимание вопросам исполнения закона организациями, осуществляющими образовательную деятельность по подготовке, переподготовке водителей транспортных средств. За допущенные нарушения по представлениям прокуроров к дисциплинарной ответственности привлечено 20 должностных лиц данных организаций. Майкопский городской суд удовлетворил восемь заявлений прокуратуры города о признании недействительными выданных ООО «Мос-Юнич» свидетельств о профессии «водитель». Присутствующие приняли участие в оживленной дискуссии, высказали свои мнения о сложившейся ситуации в сфере безопасности дорожного движения в республике и предлагали пути решения болевых вопросов. В ходе обсуждений участники форума пришли к единому мнению о необходимости активизации проведения уполномоченными органами с привлечением широких слоев общественности индивидуальной и коллективной профилактической работы с участниками дорожного движения. На пресс-подходе журналисты озвучили интересующих их вопросы по рассмотренной тематике участникам форума. Подобный формат мероприятия позволил не только дать оценку состоянию законности в сфере безопасности дорожного движения, но детально рассмотреть все экспертные точки зрения. Итоги Третьего открытого форума будут использоваться в работе прокуратуры республики, уполномоченных органов и ведомств, общественных институтов.


 
« ПерваяПредыдущая123456789СледующаяПоследняя »

Страница 8 из 9