gototopgototop

Контакты

а. Тахтамукай,
ул. Х.М. Совмена, 24
тел.: 8 (87771) 96-5-45
e-mail: tah-pos@mail.ru
WEB-сайт: www.tasp01.ru

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04
Информация прокуратуры
22 Июня 2018

Вводится механизм удаленной идентификации клиента кредитной организации

Федеральным законом от 31.12.2017 № 482-ФЗ внесены изменения в ряд законодательных актов Российской Федерации, которые вступают в силу 30.06.2018. Изменения, предусматривающие правовые основания сбора персональных данных и размещения их в информационной системе, вносятся в некоторые Федеральные законы, в том числе «О банках и банковской деятельности», «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Суть изменений сводится к следующему. После проведения идентификации при личном присутствии гражданина с его согласия информация о нем будет заноситься в единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) и единую биометрическую систему. Если клиент кредитной организации - физическое лицо ранее был идентифицирован в установленном порядке, то ему могут открываться счета (вклады) и осуществляться некоторые банковские операции без личного присутствия. Банком России по согласованию с уполномоченным органом могут быть установлены ограничения по количеству счетов (вкладов), открываемых одному физлицу, а также по сумме операций по таким счетам. Осуществлять проведение идентификации и размещение сведений о клиенте вправе кредитные организации, соответствующие установленным критериям (перечень таких организаций будет размещаться на официальном сайте Банка России). Порядок регистрации гражданина РФ в единой системе идентификации и аутентификации, включая состав сведений, необходимых для регистрации, порядок и сроки проверки и обновления размещаемых сведений, а также состав сведений, размещаемых в единой биометрической системе, включая вид биометрических персональных данных, устанавливаются Правительством РФ. Также Правительству РФ предоставлено право определять случаи, при которых отдельные организации вправе не осуществлять раскрытие информации, или осуществлять раскрытие информации в ограниченном составе и объеме. Заместитель прокурора района Младший советник юстиции А.И.Козырь

 
Информация прокуратуры
22 Июня 2018

О механизме включения в единый реестр запрещенных сайтов

Постановлением Правительства РФ от 05.06.2018 N 651 внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 26 октября 2012 г. N 1101. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2018 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" информация может являться объектом публичных, гражданских и иных правовых отношений. Информация может свободно использоваться любым лицом и передаваться одним лицом другому лицу, если федеральными законами не установлены ограничения доступа к информации либо иные требования к порядку ее предоставления или распространения. Информация в зависимости от категории доступа к ней подразделяется на общедоступную информацию, а также на информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами (информация ограниченного доступа). В соответствии с внесенными изменениями сайты с предложениями о розничной продаже дистанционным способом алкогольной продукции, розничная продажа которой запрещена, будут блокироваться по решению Росалкогольрегулирования. Теперь основанием для включения в единый реестр запрещенных сайтов являются, в том числе, решения Росалкогольрегулирования - в отношении распространяемой посредством Интернета информации, содержащей предложения о розничной продаже дистанционным способом алкогольной продукции, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, и (или) этилового спирта, и (или) спиртосодержащей непищевой продукции, розничная продажа которых ограничена или запрещена законодательством РФ. Заместитель прокурора района младший советник юстиции А.И.Козырь

 
Информация прокуратуры
22 Июня 2018

О размещении информации в единой информационной системе жилищного строительства

Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 11.05.2018 № 275/пр утверждено Положение о порядке, составе, способах, сроках и периодичности размещения информации в единой информационной системе жилищного строительства (далее – ЕИСЖС) застройщиками, осуществляющими привлечение средств участников долевого строительства. Федеральный закон от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" регулирует отношения, связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - участники долевого строительства), для возмещения затрат на такое строительство и возникновением у участников долевого строительства права собственности на объекты долевого строительства и права общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме и (или) ином объекте недвижимости, а также устанавливает гарантии защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства. Как следует из данного положения, застройщик должен размещать информацию в ЕИСЖС в электронном виде с использованием подсистемы «Личный кабинет застройщика», доступ к которому осуществляется с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (далее ЕСИА) при обязательном условии регистрации застройщика в ФГИС ЕСИА. Положением, в частности, установлены: перечень информации, сведений и документов, подлежащих размещению застройщиком; требования к содержанию информации, размещаемой в ЕИЖС; механизм поддержания актуальности сведений и информации, размещаемой в ЕИЖС; правила исправления ошибок и неточностей, допущенных застройщиком при размещении информации в ЕИЖС; требования к формату файлов, размещаемых в ЕИЖС; требования к качеству размещаемых материалов. Заместитель прокурора района младший советник юстиции А.И.Козырь

 
Информация прокуратуры
22 Июня 2018

Об учреждении должности уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг

Федеральным законом от 04.06.2018 № 123-ФЗ учреждена должность уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг. Должность учреждена для рассмотрения обращений со стороны потребителей финансовых услуг об удовлетворении требований имущественного характера, предъявляемых к финансовым организациям, оказавшим им финансовые услуги, в случае если размер требований не превышает 500 тысяч рублей. Устанавливается, что финансовый уполномоченный при осуществлении своих полномочий независим от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, Центрального банка Российской Федерации (Банка России) и иных организаций, должностных лиц. В качестве финансового уполномоченного выступают главный финансовый уполномоченный и финансовые уполномоченные в сферах финансовых услуг. Законом предусмотрено, что финансовым уполномоченным может быть назначен гражданин РФ не моложе тридцати пяти лет с высшим юридическим или экономическим образованием (главным финансовым уполномоченным - с высшим юридическим образованием), имеющий опыт работы в сфере финансового рынка, регулирования, контроля и надзора на финансовом рынке или защиты прав потребителей финансовых услуг в совокупности не менее пяти лет либо имеющий стаж работы судьей не менее десяти лет. Также в законе определяется порядок взаимодействия финансового уполномоченного и органов Федеральной власти. Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу. Заместитель прокурора района Младший советник юстиции А.И.Козырь

 
Информация прокуратуры
22 Июня 2018

Ответственность застройщика по договору участия в долевом строительстве

Заключая договор участия в долевом строительстве, стороны должны помнить, что застройщик несет ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств в соответствии с действующим законодательством и условиями договора. Участник долевого строительства вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, в случаях, предусмотренных ч. 1 ст. 9 Закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ»; ч. 7, 17 ст. 25 Закона от 29.07.2017 N 218-ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граждан – участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ». Договор считается расторгнутым со дня направления застройщику уведомления об одностороннем отказе от исполнения договора. Дольщик может расторгнуть договор в судебном порядке в случаях, указанных в ч. 1.1 ст. 9 Закона N 214-ФЗ. Во всех случаях при одностороннем отказе гражданина - участника долевого строительства от исполнения договора и расторжении договора в судебном порядке застройщик обязан возвратить участнику денежные средства, уплаченные им в счет цены договора, а также уплатить проценты на эту сумму в двойном размере исходя из 1/300 ставки рефинансирования Банка России (ч. 2 ст. 9 Закона N 214-ФЗ). Если застройщик нарушил сроки передачи дольщику объекта строительства, не согласовав при этом изменение условия договора об участии в долевом строительстве в части сроков сдачи объекта, размер неустойки (пени) составляет двойную величину 1/300 ставки рефинансирования Банка России на день исполнения обязательства (ч. 2 ст. 6 Закона N 214-ФЗ; п. 23 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 04.12.2013). Если застройщик нарушил согласованный с дольщиком срок устранения недостатков (дефектов) объекта долевого строительства, обнаруженных в течение гарантийного срока, размер неустойки (пени) составляет 1% от (ч. 8 ст. 7 Закона N 214-ФЗ). Застройщик ненадлежащим образом исполнил свои обязательства, дольщик вправе потребовать сверх неустойки возмещения убытков, например расходов на аренду жилья (ст. 15 ГК РФ; ст. 10 Закона N 214-ФЗ; п. 1 ст. 28 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»; Определение Верховного Суда РФ от 19.12.2017 N 18-КГ17-239). Участник долевого строительства вправе обратиться к застройщику с требованием о возмещении морального вреда (ст. 15 Закона N 2300-1). При удовлетворении судом требований участника долевого строительства взыскивается с застройщика в пользу дольщика штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом дольщику. Заместитель прокурора района младший советник юстиции А.И.Козырь

 
Информация прокуратуры
22 Июня 2018

О принятии надлежащих мер для обеспечения инвалидов

Приказом Минтруда России от 23.04.2018 N 275 утверждены примерные положения о многопрофильных реабилитационных центрах для инвалидов и детей-инвалидов. В 2008 году Российская Федерация подписала и в 2012 году ратифицировала Конвенцию о правах инвалидов от 13 декабря 2006 г. (далее - Конвенция), что является показателем готовности страны к формированию условий, направленных на соблюдение международных стандартов экономических, социальных, юридических и других прав инвалидов. Подписание Конвенции фактически утвердило принципы, на которых должна строиться политика государства в отношении инвалидов. Согласно Конвенции государства-участники должны принимать надлежащие меры для обеспечения инвалидам наравне с другими гражданами доступа к физическому окружению, транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым населению. Эти меры, которые включают выявление и устранение препятствий и барьеров, мешающих доступности для инвалидов. Приказ издан в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.12.2015 N 1297 "Об утверждении государственной программы РФ "Доступная среда" на 2011-2020". Данная программа имеет целью создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни. Утверждены примерные положения о многопрофильном реабилитационном центре для инвалидов и для детей-инвалидов, а также примерные перечни оборудования, необходимого для предоставления услуг по социальной и профессиональной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов. В частности, примерное положение о многопрофильном реабилитационном центре для инвалидов регулирует деятельность многопрофильного реабилитационного центра, являющегося специализированной реабилитационной и абилитационной организацией, функционирующей в системе исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления. Многопрофильный центр реализует мероприятия по различным направлениям реабилитации и абилитации. Многопрофильный центр может создаваться на базе государственных, муниципальных и негосударственных организаций, в том числе созданных социально ориентированными некоммерческими организациями. Специфика работы многопрофильного центра заключается в том, что он может оказывать услуги по медицинской, социальной (социально-бытовой, социально-средовой, социально-психологической, социально-педагогической, социокультурной), профессиональной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе сразу после оказания им специализированной медицинской помощи в медицинских организациях. Заместитель прокурора района младший советник юстиции А.И.Козырь

 
Информация прокуратуры
22 Июня 2018

О применении законодательства, регулирующего труд у физических лиц, предпринимателей и в микропредприятиях

В целях обеспечения единообразного применения судами законодательства, регулирующего труд работников, работающих у работодателей - физических лиц и у работодателей - субъектов малого предпринимательства, которые отнесены к микропредприятиям, Пленум Верховного Суда Российской Федерации в постановлении от 29.05.2018 № 15 дал следующие разъяснения. Трудовой кодекс Российской Федерации не содержит положений об обязательности досудебного порядка разрешения индивидуального трудового спора, и поэтому работник вправе обратиться за разрешением такого спора непосредственно в суд. При обращении в суд с любыми требованиями, вытекающими из трудовых отношений, работник освобождается от уплаты судебных расходов независимо от результатов рассмотрения судом заявленных требований, в том числе в случае частичного или полного отказа в их удовлетворении. Внимание судов обращено на необходимость тщательного исследования всех обстоятельств, послуживших причиной пропуска работником установленного срока обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора и указано, что к числу уважительных причин относятся обстоятельства, объективно препятствовавшие работнику своевременно обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора - болезнь работника, необходимость осуществления ухода за тяжелобольными членами семьи, а также своевременное обращение работника в органы прокуратуры и (или) в государственную инспекцию труда, которыми в отношении работодателя было принято решение об устранении нарушений трудовых прав работника. Заместитель прокурора района младший советник юстиции А.И.Козыр

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 7 из 11