gototopgototop

Контакты

а. Тахтамукай,
ул. Х.М. Совмена, 24
тел.: 8 (87771) 96-5-45
e-mail: tah-pos@mail.ru
WEB-сайт: www.tasp01.ru

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04
Информация прокуратуры
22 Июня 2018

Добровольная сдача оружия и ответственность за его незаконное хранение

Согласно Федеральному закону «Об оружии» граждане Российской Федерации имеют право на приобретение огнестрельного оружия самообороны, спортивного и охотничьего оружия, газовых пистолетов и револьверов после получения лицензии в органах внутренних дел. Статьями 222 и 222.1 Уголовного кодекса Российской Федерации установлена уголовная ответственность за незаконные приобретение, передачу, сбыт, хранение, перевозку, ношение оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств. При этом незаконное приобретение – это не только покупка, но и получение в качестве подарка, в результате обмена, присвоение найденного. Незаконный сбыт – продажа, дарение, мена. Незаконное хранение — сокрытие в тайниках, помещениях и т.п. Незаконное ношение — нахождение указанных предметов в одежде, непосредственно на теле человека, в ручной клади. Максимальное наказание, предусмотренное санкцией ст. 222 УК РФ, составляет 8 лет лишения свободы. Примечание к ст. 222 УК РФ указывает об освобождении от уголовной ответственности в случае добровольной сдачи оружия. При этом сдача оружия считается добровольной в случае сдачи лицом указанных предметов по своей воле при возможности дальнейшего хранения, сообщение о местонахождении оружия. Не может признаваться добровольной сдачей предметов их изъятие при задержании лица, при производстве следственных действий по их обнаружению и изъятию. Одним из наиболее эффективных способов предупреждения преступлений и правонарушений, связанных с использованием оружия, является добровольная сдача незаконно хранящихся предметов вооружения, в том числе на возмездной основе. Для улучшения работы в указанном направлении в 2012 году Кабинетом Министров Республики Адыгея принято постановлением «О мерах по организации добровольной сдачи гражданами незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств на возмездной основе» и принята программа, предусматривающая финансовое стимулирование добровольной сдачи гражданами незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств. Ежегодно на эти цели из бюджета республики выделяются денежные средства в размере 100 тысяч рублей. С учетом важности указанной деятельности, МВД по Республике Адыгея и отделом войск Национальной гвардии Российской Федерации в Республике Адыгея продолжается реализация программы по сдаче незаконно хранящегося оружия на возмездной основе и в текущем году. В Республики Адыгея за добровольную сдачу незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств предусмотрены следующие размеры вознаграждения: Боевое ручное стрелковое оружие: Карабин, винтовка-6000 рублей, автомат-7000 рублей, пистолет, револьвер-4000 рублей, пистолет-пулемет-5000 рублей, пулемет-8000 рублей, гранатомет, миномет, огнемет-8000 рублей, сигнальное оружие-2000 рублей. Гражданское и служебное оружие Огнестрельное оружие с нарезным стволом (в том числе комбинированное, обрезы)-5000 рублей, огнестрельное гладкоствольное оружие (в том числе обрезы)–3000 рублей, огнестрельное оружие ограниченного, поражения-2000 рублей, газовое оружие (пистолеты и револьверы) -1500 рублей, холодное оружие-500 рублей, Боеприпасы Мина, снаряд — 2000 рублей, граната-2000 рублей, выстрел к гранатомету-1000 рублей, патроны к стрелковому оружию за 1 штуку-10 рублей. Взрывчатые вещества, взрывные устройства Взрывчатое вещество (тротил, аммонит, гексоген и другое) за 1 грамм — 5 рублей, взрывное устройство-2000 рублей, средство взрывания за 1 штуку- 100 рублей, самодельное стреляющее устройство-1500 рублей. В 2017 г. добровольно сдано — 376 единиц оружия, в 2016 году добровольно сдано 117 единиц оружия. Для сдачи оружия его владельцы должны обратиться в территориальный орган внутренних дел по месту жительства или в лицензионно-разрешительные подразделения отдела войск Национальной гвардии Российской Федерации по Республике Адыгея.

 
Информация прокуратуры
22 Июня 2018

Аренда земли с последующим выкупом

Взяв в аренду участок, находящийся в муниципальной собственности, и создав на нем капитальное строение (дом), при условии наличия соответствующего разрешения, арендатор имеет исключительное право на выкуп данного земельного участка. В соответствии со ст. 39.20 Земельного кодекса РФ исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках. Лицо, желающее выкупить арендованный земельный участок, должно обратиться в орган исполнительной власти на местах либо в орган местного самоуправления через МФЦ. Согласно приказу Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов» к заявлению о предоставлении земельного участка в собственность заявитель должен приложить следующие документы: - документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, сооружение либо помещение, если право на такое здание, сооружение, либо помещение не зарегистрировано в ЕГРН; - документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН (при наличии соответствующих прав на земельный участок); - сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров зданий, сооружений, принадлежащих на соответствующем праве заявителю. Заместитель прокурора района Младший советник юстиции А.И.Козырь

 
Информация прокуратуры
22 Июня 2018

Вводится механизм удаленной идентификации клиента кредитной организации

Федеральным законом от 31.12.2017 № 482-ФЗ внесены изменения в ряд законодательных актов Российской Федерации, которые вступают в силу 30.06.2018. Изменения, предусматривающие правовые основания сбора персональных данных и размещения их в информационной системе, вносятся в некоторые Федеральные законы, в том числе «О банках и банковской деятельности», «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Суть изменений сводится к следующему. После проведения идентификации при личном присутствии гражданина с его согласия информация о нем будет заноситься в единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) и единую биометрическую систему. Если клиент кредитной организации - физическое лицо ранее был идентифицирован в установленном порядке, то ему могут открываться счета (вклады) и осуществляться некоторые банковские операции без личного присутствия. Банком России по согласованию с уполномоченным органом могут быть установлены ограничения по количеству счетов (вкладов), открываемых одному физлицу, а также по сумме операций по таким счетам. Осуществлять проведение идентификации и размещение сведений о клиенте вправе кредитные организации, соответствующие установленным критериям (перечень таких организаций будет размещаться на официальном сайте Банка России). Порядок регистрации гражданина РФ в единой системе идентификации и аутентификации, включая состав сведений, необходимых для регистрации, порядок и сроки проверки и обновления размещаемых сведений, а также состав сведений, размещаемых в единой биометрической системе, включая вид биометрических персональных данных, устанавливаются Правительством РФ. Также Правительству РФ предоставлено право определять случаи, при которых отдельные организации вправе не осуществлять раскрытие информации, или осуществлять раскрытие информации в ограниченном составе и объеме. Заместитель прокурора района Младший советник юстиции А.И.Козырь

 
Информация прокуратуры
22 Июня 2018

О механизме включения в единый реестр запрещенных сайтов

Постановлением Правительства РФ от 05.06.2018 N 651 внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 26 октября 2012 г. N 1101. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2018 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" информация может являться объектом публичных, гражданских и иных правовых отношений. Информация может свободно использоваться любым лицом и передаваться одним лицом другому лицу, если федеральными законами не установлены ограничения доступа к информации либо иные требования к порядку ее предоставления или распространения. Информация в зависимости от категории доступа к ней подразделяется на общедоступную информацию, а также на информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами (информация ограниченного доступа). В соответствии с внесенными изменениями сайты с предложениями о розничной продаже дистанционным способом алкогольной продукции, розничная продажа которой запрещена, будут блокироваться по решению Росалкогольрегулирования. Теперь основанием для включения в единый реестр запрещенных сайтов являются, в том числе, решения Росалкогольрегулирования - в отношении распространяемой посредством Интернета информации, содержащей предложения о розничной продаже дистанционным способом алкогольной продукции, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, и (или) этилового спирта, и (или) спиртосодержащей непищевой продукции, розничная продажа которых ограничена или запрещена законодательством РФ. Заместитель прокурора района младший советник юстиции А.И.Козырь

 
Информация прокуратуры
22 Июня 2018

О размещении информации в единой информационной системе жилищного строительства

Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 11.05.2018 № 275/пр утверждено Положение о порядке, составе, способах, сроках и периодичности размещения информации в единой информационной системе жилищного строительства (далее – ЕИСЖС) застройщиками, осуществляющими привлечение средств участников долевого строительства. Федеральный закон от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" регулирует отношения, связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - участники долевого строительства), для возмещения затрат на такое строительство и возникновением у участников долевого строительства права собственности на объекты долевого строительства и права общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме и (или) ином объекте недвижимости, а также устанавливает гарантии защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства. Как следует из данного положения, застройщик должен размещать информацию в ЕИСЖС в электронном виде с использованием подсистемы «Личный кабинет застройщика», доступ к которому осуществляется с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (далее ЕСИА) при обязательном условии регистрации застройщика в ФГИС ЕСИА. Положением, в частности, установлены: перечень информации, сведений и документов, подлежащих размещению застройщиком; требования к содержанию информации, размещаемой в ЕИЖС; механизм поддержания актуальности сведений и информации, размещаемой в ЕИЖС; правила исправления ошибок и неточностей, допущенных застройщиком при размещении информации в ЕИЖС; требования к формату файлов, размещаемых в ЕИЖС; требования к качеству размещаемых материалов. Заместитель прокурора района младший советник юстиции А.И.Козырь

 
Информация прокуратуры
22 Июня 2018

Об учреждении должности уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг

Федеральным законом от 04.06.2018 № 123-ФЗ учреждена должность уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг. Должность учреждена для рассмотрения обращений со стороны потребителей финансовых услуг об удовлетворении требований имущественного характера, предъявляемых к финансовым организациям, оказавшим им финансовые услуги, в случае если размер требований не превышает 500 тысяч рублей. Устанавливается, что финансовый уполномоченный при осуществлении своих полномочий независим от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, Центрального банка Российской Федерации (Банка России) и иных организаций, должностных лиц. В качестве финансового уполномоченного выступают главный финансовый уполномоченный и финансовые уполномоченные в сферах финансовых услуг. Законом предусмотрено, что финансовым уполномоченным может быть назначен гражданин РФ не моложе тридцати пяти лет с высшим юридическим или экономическим образованием (главным финансовым уполномоченным - с высшим юридическим образованием), имеющий опыт работы в сфере финансового рынка, регулирования, контроля и надзора на финансовом рынке или защиты прав потребителей финансовых услуг в совокупности не менее пяти лет либо имеющий стаж работы судьей не менее десяти лет. Также в законе определяется порядок взаимодействия финансового уполномоченного и органов Федеральной власти. Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу. Заместитель прокурора района Младший советник юстиции А.И.Козырь

 
Информация прокуратуры
22 Июня 2018

Ответственность застройщика по договору участия в долевом строительстве

Заключая договор участия в долевом строительстве, стороны должны помнить, что застройщик несет ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств в соответствии с действующим законодательством и условиями договора. Участник долевого строительства вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, в случаях, предусмотренных ч. 1 ст. 9 Закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ»; ч. 7, 17 ст. 25 Закона от 29.07.2017 N 218-ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граждан – участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ». Договор считается расторгнутым со дня направления застройщику уведомления об одностороннем отказе от исполнения договора. Дольщик может расторгнуть договор в судебном порядке в случаях, указанных в ч. 1.1 ст. 9 Закона N 214-ФЗ. Во всех случаях при одностороннем отказе гражданина - участника долевого строительства от исполнения договора и расторжении договора в судебном порядке застройщик обязан возвратить участнику денежные средства, уплаченные им в счет цены договора, а также уплатить проценты на эту сумму в двойном размере исходя из 1/300 ставки рефинансирования Банка России (ч. 2 ст. 9 Закона N 214-ФЗ). Если застройщик нарушил сроки передачи дольщику объекта строительства, не согласовав при этом изменение условия договора об участии в долевом строительстве в части сроков сдачи объекта, размер неустойки (пени) составляет двойную величину 1/300 ставки рефинансирования Банка России на день исполнения обязательства (ч. 2 ст. 6 Закона N 214-ФЗ; п. 23 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 04.12.2013). Если застройщик нарушил согласованный с дольщиком срок устранения недостатков (дефектов) объекта долевого строительства, обнаруженных в течение гарантийного срока, размер неустойки (пени) составляет 1% от (ч. 8 ст. 7 Закона N 214-ФЗ). Застройщик ненадлежащим образом исполнил свои обязательства, дольщик вправе потребовать сверх неустойки возмещения убытков, например расходов на аренду жилья (ст. 15 ГК РФ; ст. 10 Закона N 214-ФЗ; п. 1 ст. 28 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»; Определение Верховного Суда РФ от 19.12.2017 N 18-КГ17-239). Участник долевого строительства вправе обратиться к застройщику с требованием о возмещении морального вреда (ст. 15 Закона N 2300-1). При удовлетворении судом требований участника долевого строительства взыскивается с застройщика в пользу дольщика штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом дольщику. Заместитель прокурора района младший советник юстиции А.И.Козырь

 
« ПерваяПредыдущая11121314151617СледующаяПоследняя »

Страница 13 из 17
Как Вы оцениваете работу, проводимую администрацией муниципального образования «Тахтамукайское сельское поселение» по противодействию коррупции в 2018 году?