Ноя
27

Кадастровая палата по Республике Адыгея подвела итоги «горячей линии»

20 ноября 2017 года состоялся день консультаций в Кадастровой палате по Республике Адыгея по вопросам оказания государственных услуг для жителей Республики Адыгея в режиме «горячей линии». Наиболее популярные вопросы, заданные в ходе «горячей линии», и ответы на них представлены ниже. Вопрос: Кто вправе обратиться с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав? Ответ: С заявлением о постановке на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав вправе обратиться собственник земельного участка либо лицо, которому земельный участок представлен для строительства на ином праве, или его представитель при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности. Вопрос: В какие сроки осуществляется внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости о жилом доме? Какой документ заявитель получает после осуществления учетно-регистрационных действий в Едином государственном реестре недвижимости? Ответ: В соответствии с действующим законодательством государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на жилой дом осуществляются в следующие сроки: - при обращении в филиал Кадастровой палаты - 10 рабочих дней с момента подачи заявления; - при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - 12 рабочих дней с момента подачи заявления. В результате процедуры государственного кадастрового учета собственник получает выписку из ЕГРН на момент внесения сведений. Вопрос: Перед совершением сделки хотим проверить сведения о приобретаемой недвижимости. Как это быстро сделать? Ответ: Вам нужно обратиться на сайт Росреестра в раздел «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online». Там необходимо заполнить предлагаемую форму (кадастровый номер либо адрес объекта недвижимости) и сформировать запрос. Мгновенно вам придет открытая информация по данному объекту недвижимости (сведения о зарегистрированных правах, обременениях и ограничениях, адрес объекта и его описание). Естественно, данный объект обязательно должен стоять на кадастровом учете. Полученная информация будет носить достоверный, но лишь справочный характер. Для официальных органов потребуется подавать запрос на получение выписки из ЕГРН, скриншота или распечатки информации с сайта Росреестра будет недостаточно.


Главное меню

Главная
Историческая справка
Глава администрации
Интернет-приемная
Структура администрации
График (режим) приема заинтересованных лиц
Устав
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Нормативные документы
Генеральный план
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Муниципальный контроль
Финансовая отчетность
Внутренний финансовый контроль
Муниципальные услуги (регламенты)
Муниципальное имущество
Госуслуги в электронной форме
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
ЖКХ и благоустройство
Градостроительное зонирование
Территориальное общественное самоуправление (ТОС)
Комфортная городская среда
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Общественный совет
Антинарко
Охрана труда
Противодействие коррупции
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Льготы
Объявления
Вакансии
Памятки
Памятки по безопасности
Военная служба по контракту
Госуслуги Дом
Всероссийская перепись населения
Границы участков
Номера телефонов

Контакты

а. Тахтамукай,
ул. Х.М. Совмена, 24
тел.: 8 (87771) 96-5-45
e-mail: tah-pos@mail.ru
WEB-сайт: www.tasp01.ru

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04