Ноя
07

В каких случаях нужно менять СНИЛС

Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (зеленая пластиковая карточка) является документом, подтверждающим регистрацию гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (ОПС). Пенсионный фонд Российской Федерации проводит регистрацию в системе ОПС всех россиян, включая детей и подростков, а также иностранных граждан и лиц без гражданства. С момента регистрации ПФР открывает гражданину индивидуальный лицевой счет со страховым номером – СНИЛС. Он предоставляется каждому гражданину один раз и закрепляется только за ним навсегда. Помимо того, что СНИЛС нужен для формирования пенсии (на нем отражаются все перечисленные работодателем в систему ОПС страховые взносы), он также понадобится для получения государственных услуг в электронном виде, льгот, сокращения количества документов при получении различных услуг и многих других случаях. Документ содержит следующие данные: - страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС); - фамилию, имя, отчество застрахованного лица; - дату и место рождения; - пол; - дату регистрации в системе обязательного пенсионного страхования. В случае изменения каких-либо из указанных в страховом свидетельстве анкетных данных либо установления неточности или ошибочности содержащихся в нем сведений, документ необходимо заменить. Для этого в территориальный орган Пенсионного фонда по месту жительства либо в МФЦ подается заявление об обмене страхового свидетельства. Прежний документ прикладывается к заявлению. После обработки заявления ПФР принимает решение об обмене страхового свидетельства и осуществляет выдачу нового свидетельства с измененными анкетными данными. При этом номер страхового свидетельства остается прежний. В случае утери страхового свидетельства его также стоит восстановить. В течение 5-ти рабочих дней со дня обращения гражданина или работодателя в ПФР на основании данных индивидуального лицевого счета будет выдан дубликат страхового свидетельства. При обращении в МФЦ информация о принятом решении вам будет предоставлена также через МФЦ не позднее, чем через 10 рабочих дней после подачи документов.

Главное меню

Главная
Историческая справка
Глава администрации
Интернет-приемная
Структура администрации
График (режим) приема заинтересованных лиц
Устав
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Нормативные документы
Генеральный план
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Муниципальный контроль
Финансовая отчетность
Внутренний финансовый контроль
Муниципальные услуги (регламенты)
Муниципальное имущество
Госуслуги в электронной форме
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
ЖКХ и благоустройство
Градостроительное зонирование
Территориальное общественное самоуправление (ТОС)
Комфортная городская среда
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Общественный совет
Антинарко
Охрана труда
Противодействие коррупции
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Льготы
Объявления
Вакансии
Памятки
Памятки по безопасности
Военная служба по контракту
Госуслуги Дом
Всероссийская перепись населения
Границы участков
Номера телефонов

Контакты

а. Тахтамукай,
ул. Х.М. Совмена, 24
тел.: 8 (87771) 96-5-45
e-mail: tah-pos@mail.ru
WEB-сайт: www.tasp01.ru

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04