Июн
21

ИТОГИ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ВОПРОСАМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ РОСРЕЕСТРА

15 июня 2017 года в Кадастровой палате по Республике Адыгея в рамках повышения качества и доступности государственных услуг проведено очередное телефонное консультирование населения. Темой телефонной линии стали вопросы, возникающие при использовании электронных государственных услуг Росреестра. Консультацию провел ведущий инженер отдела обеспечения ведения ЕГРН Оксана Домашова. Вопрос: Какие преимущества получает заявитель, воспользовавшись государственными услугами Росреестра в электронном виде. Ответ: Воспользовавшись государственными услугами Росреестра в электронном виде, заявитель получает три преимущества: экономия времени, исключение влияния человеческого фактора и (в некоторых случаях) сокращение затрат на госпошлину. Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра, находясь дома или на работе. На сайте Росреестра реализована возможность одновременной подачи документов на регистрацию прав и кадастровый учет, получение сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Сервисы, доступные на сайте Росреестра, позволяют получить актуальные сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости – «Публичная кадастровая карта» и «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», получать информацию о ходе оказания государственной услуги – «Проверка исполнения запроса (заявления)», а также проверять корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку – «Проверка электронного документа». Кроме того, посредством сайта Росреестра можно предварительно записаться на прием в удобное для заявителя время с помощью сервиса – «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием». Вопрос: Какие сроки осуществления государственных услуг Росреестра в электронном виде? Ответ: Благодаря совершенствованию системы электронных услуг портала Росреестра с 1 марта 2017 года заявители, проживающие на территории Республики Адыгея, имеют возможность удобно, надежно и быстро получить государственные услуги кадастровой палаты в предельно сжатые сроки. Срок оказания услуг по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним по заявлениям, поданным в электронном виде через портал Росреестра, составляет три рабочих дня. Срок осуществления постановки на государственный кадастровый учет объекта недвижимости, по заявлениям поданных в электронном виде, составляет четыре рабочих дня. При единой процедуре осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимость, срок принятия решения сократился до восьми рабочих дней. Вопрос: Чем удобен электронный сервис «Личный кабинет правообладателя»? Ответ: Электронный сервис "Личный кабинет правообладателя" доступен на сайте Росреестра с начала 2017 года. Для того чтобы воспользоваться электронным сервисом "Личный кабинет правообладателя", необходимо иметь учетную запись на Портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru). Сервис на портале Росреестра позволяет собственнику недвижимого имущества: просматривать сведения о своих объектах: вид объекта, кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровую стоимость, вид права, аресты, другие ограничения и т.д. Таким образом, у собственника есть возможность постоянного личного контроля состояния прав на свои объекты.

Главное меню

Главная
Историческая справка
Глава администрации
Интернет-приемная
Структура администрации
График (режим) приема заинтересованных лиц
Устав
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Нормативные документы
Генеральный план
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Муниципальный контроль
Финансовая отчетность
Внутренний финансовый контроль
Муниципальные услуги (регламенты)
Муниципальное имущество
Госуслуги в электронной форме
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
ЖКХ и благоустройство
Градостроительное зонирование
Территориальное общественное самоуправление (ТОС)
Комфортная городская среда
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Общественный совет
Антинарко
Охрана труда
Противодействие коррупции
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Льготы
Объявления
Вакансии
Памятки
Памятки по безопасности
Военная служба по контракту
Госуслуги Дом
Всероссийская перепись населения
Границы участков
Номера телефонов

Контакты

а. Тахтамукай,
ул. Х.М. Совмена, 24
тел.: 8 (87771) 96-5-45
e-mail: tah-pos@mail.ru
WEB-сайт: www.tasp01.ru

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04