Фев
21

Информация о работе с обращениями граждан и юридических лиц в Управлении Росреестра по Республике Адыгея

В Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея за 12 месяцев 2021 года поступило 600 письменных обращений граждан и организаций, что почти в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) - 357, в том числе: - почтовым отправлением, нарочным (лично) – 405 (АППГ – 223); - по сети «Интернет» (посредством сервиса сайта, электронной почты) – 174(АППГ – 110); - из центрального аппарата Росреестра – 19 (АППГ – 18); - с личного приема – 2 (АППГ – 6). За истекший период 2021 года рассмотрено 536 обращений (АППГ – 321) с учетом переходящих с прошлого года. Из рассмотренных обращений: - по вопросам государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН - 323 обращений (АППГ - 186); - по вопросам государственного земельного надзора - 131 обращений (АППГ – 103); - по вопросам государственного геодезического надзора и лицензирования – 2 (АППГ - 0); - по вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности - 23 обращения (АППГ - 8); - по вопросам государственной кадастровой оценки – 5 (АППГ – 0); - по вопросам деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих - 6 обращений (АППГ – 14); - по вопросам нарушения порядка и сроков предоставления государственных услуг Росреестра – 1 (АППГ – 2); - по кадровым вопросам - 2 (АППГ – 0); - разъяснение законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Росреестра – 2 (АППГ – 1); - по вопросам, связанным с электронными услугами и сервисами Росреестра – 11 (АППГ – 0); - по другим вопросам, относящимся к компетенции Росреестра - 8 (АППГ – 9). Как видно из приведенных цифр, основной прирост числа обращений граждан связан с тематикой государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН. Руководитель Управления Марина Никифорова отметила, что в целях выработки мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений по вопросам, решение которых входит в компетенцию Управления, приняты следующие меры: · проводится аналитическая работа по различным аспектам организации работы с обращениями граждан с выработкой конкретных предложений по ее совершенствованию; · проводится работа по совершенствованию различных форм взаимодействия с общественностью и средствами массовой информации; · осуществляется практическое обучение сотрудников, ответственных за рассмотрение обращений; · в рамках оказания бесплатной юридической помощи осуществляется правовое консультирование по вопросам, входящим в компетенцию Управления. Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея

Главное меню

Главная
Историческая справка
Глава администрации
Интернет-приемная
Структура администрации
График (режим) приема заинтересованных лиц
Устав
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Нормативные документы
Генеральный план
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Муниципальный контроль
Финансовая отчетность
Внутренний финансовый контроль
Муниципальные услуги (регламенты)
Муниципальное имущество
Госуслуги в электронной форме
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
ЖКХ и благоустройство
Градостроительное зонирование
Территориальное общественное самоуправление (ТОС)
Комфортная городская среда
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Общественный совет
Антинарко
Охрана труда
Противодействие коррупции
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Льготы
Объявления
Вакансии
Памятки
Памятки по безопасности
Военная служба по контракту
Госуслуги Дом
Всероссийская перепись населения
Границы участков
Номера телефонов

Контакты

а. Тахтамукай,
ул. Х.М. Совмена, 24
тел.: 8 (87771) 96-5-45
e-mail: tah-pos@mail.ru
WEB-сайт: www.tasp01.ru

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04