Ноя
28

Как не тратить время на ожидание в очереди при оформлении документов на недвижимость рассказали в Кадастровой палате республики

21 ноября 2019 года в Кадастровой палате Республики Адыгея состоялась телефонная «горячая линия» по вопросам выездного обслуживания. Как не тратить время на ожидание в очереди при оформлении документов на недвижимость? Как оформить документы, не выходя из дома или офиса в комфортных для себя условиях? Эксперты Кадастровой палаты ответили на вопросы жителей республики и рассказали об одном из наиболее удобных способов подачи\получения документов при оформлении недвижимости. В минувший четверг эксперты Кадастровой палаты отвечали на вопросы жителей республики об услугах выездного обслуживания. Приводим примеры некоторых вопросов. Какие услуги можно получить воспользовавшись выездным обслуживанием? Выездное обслуживание предусматривает выезд специалиста в удобное время и место для оказания следующих услуг: - прием заявлений о государственном кадастровом учете и (или) регистрации права и прилагаемых к ним документов, а также заявлений об исправлений технической ошибки в записях ЕГРН; - прием запросов о предоставлении сведений, содержащихся в реестре недвижимости; - курьерская доставка документов, подлежащих выдаче по результатам кадастрового учета, регистрации прав, а также предоставления сведений ЕГРН; Возможно ли в ауле Кошехабль заказать выездное обслуживание, чтобы получить выписку об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок? Да. На сегодняшний день, услуга оказывается в пределах территорий: аула Кошехабль, города Майкопа, города Адыгейска, станицы Гиагинской, села Красногвардейское, аула Понежукай, аула Тахтамукай, аула Хакуринохабль, а также поселка Тульского. В рамках услуги выездной доставки специалисты Кадастровой палаты привезут запрос о предоставлении сведений. После обработки запроса, в возможно короткий срок, доставят подготовленный документ с помощью курьерской доставки. Можно ли осуществить регистрацию прав на дом с помощью выездного обслуживания? Да, это возможно. Кроме того, если дом еще не поставлен на кадастровый учет, специалист кадастровой палаты может одновременно принять документы на кадастровый учет и регистрацию права собственности на дом. Также можно заказать курьерскую доставку готовых документов. Может ли инвалид первой группы воспользоваться услугами по выездному обслуживанию бесплатно? Услуги выездного обслуживания бесплатно могут получать инвалиды первой и второй групп при предъявлении подтверждающих документов и только в отношении объектов недвижимости, правообладателем которых они являются, а также ветераны и инвалиды ВОВ и приравненные к ним граждане. Как подать заявку на выездной прием документов? Для того чтобы пригласить специалиста для приема документов, гражданину достаточно любым удобным способом обратиться в Кадастровую палату республики - по телефону, написать по электронной почте или обратиться лично в любой офис Кадастровой палаты на территории республики. Заявку рассмотрят в максимально короткий срок и свяжутся с заявителем для согласования даты и времени визита. Все оборудование, необходимое для приема документов, специалист привезет с собой. - «Учитывая современный темп жизни, спрос на получение услуг выездного обслуживания неуклонно растет. Более сотни жителей республики уже оценили удобство выездного обслуживания. Проведение тематических горячих линий позволяет ответить на конкретные вопросы граждан, желающих воспользоваться услугами учреждения», отметил директор Кадастровой палаты Республики Адыгея Аюб Хуако. Более подробную информацию о выездном обслуживании, адреса и телефоны офисов Кадастровой палаты, информацию о стоимости услуг можно посмотреть в разделе Выездное обслуживание региональной вкладки официального сайта Кадастровой палаты kadastr.ru. Контакты для СМИ тел.: 8(8772)593046-2243 Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Главное меню

Главная
Историческая справка
Глава администрации
Интернет-приемная
Структура администрации
График (режим) приема заинтересованных лиц
Устав
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Нормативные документы
Генеральный план
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Муниципальный контроль
Финансовая отчетность
Внутренний финансовый контроль
Муниципальные услуги (регламенты)
Муниципальное имущество
Госуслуги в электронной форме
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
ЖКХ и благоустройство
Градостроительное зонирование
Территориальное общественное самоуправление (ТОС)
Комфортная городская среда
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Общественный совет
Антинарко
Охрана труда
Противодействие коррупции
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Льготы
Объявления
Вакансии
Памятки
Памятки по безопасности
Военная служба по контракту
Госуслуги Дом
Всероссийская перепись населения
Границы участков
Номера телефонов

Контакты

а. Тахтамукай,
ул. Х.М. Совмена, 24
тел.: 8 (87771) 96-5-45
e-mail: tah-pos@mail.ru
WEB-сайт: www.tasp01.ru

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04