Ноя
12

О дополнительных гарантиях граждан при получении государственных и муниципальных услуг

Порядок взаимодействия граждан с государственными органами при оказании услуг регулируется положениями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. В октябре текущего года внесены существенные изменения в данный Федеральный закон в части дополнения некоторых гарантий при получении государственных и муниципальных услуг. Так, государственные органы, в том числе Росреестр и МФЦ, не вправе требовать у граждан документы и информацию при повторном приеме, если изначально при первичном отказе в приеме документов или оказании услуги заявитель не уведомлен об отсутствии или недостоверности конкретных бумаг. При этом следует учесть, что некоторые документы заявитель должен представить, чтобы услуга была оказана. Потребовать новые документы, не указанные при первоначальном отказе могут, если: - изменились требования нормативных актов, касающиеся предоставления услуги, причем после первоначальной подачи заявления; - обнаружены ошибки в заявлении и документах, поданных гражданином после первоначального отказа в приеме документов; - выявлен документально подтвержденный факт или признак ошибочного либо противоправного действия (бездействия) должностного лица или работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов. В случае последнего заявитель может обратиться в государственный орган с жалобой. Если жалоба подлежит удовлетворению, заявителю разъясняют дальнейший порядок получения услуги и приносят извинения за доставленные неудобства. Если в удовлетворении жалобы отказано, заявителю подробно разъясняется о причинах принятия такого решения и порядке его обжалования.


Главное меню

Главная
Историческая справка
Глава администрации
Интернет-приемная
Структура администрации
График (режим) приема заинтересованных лиц
Устав
Сведения о доходах
Сведения о численности муниципальных служащих
Нормативные документы
Генеральный план
Порядок проведения конкурса на должность главы МО
Муниципальный контроль
Финансовая отчетность
Внутренний финансовый контроль
Муниципальные услуги (регламенты)
Муниципальное имущество
Госуслуги в электронной форме
Реестр описания процедур в сфере жилищного строительства
ЖКХ и благоустройство
Градостроительное зонирование
Территориальное общественное самоуправление (ТОС)
Комфортная городская среда
ДОГАЗИФИКАЦИЯ
Общественный совет
Антинарко
Охрана труда
Противодействие коррупции
Информация прокуратуры
Информация для субъектов МСП
Имущественная поддержка субъектов МСП
Вопросы ПФР
Сведения для распространителей информационной продукции, содержащей запрещенную для распространения среди детей информацию
Льготы
Объявления
Вакансии
Памятки
Памятки по безопасности
Военная служба по контракту
Госуслуги Дом
Всероссийская перепись населения
Границы участков
Номера телефонов

Контакты

а. Тахтамукай,
ул. Х.М. Совмена, 24
тел.: 8 (87771) 96-5-45
e-mail: tah-pos@mail.ru
WEB-сайт: www.tasp01.ru

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04