gototopgototop

Контакты

а. Тахтамукай,
ул. Х.М. Совмена, 24
тел.: 8 (87771) 96-5-45
e-mail: tah-pos@mail.ru
WEB-сайт: www.tasp01.ru

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04
Взаимодействие Росреестра и МФЦ
14 Мая 2018

Эффективная деятельность в сфере регистрации недвижимости положительно сказывается на инвестиционной привлекательности Республики Адыгея. В числе достижений значится такой: средний фактический срок регистрации права составляет 5 рабочих дней при целевом показателе 7 рабочих дней и 9 рабочих дней при подаче документов через МФЦ. Каждый житель Республики Адыгея имеет возможность обратиться в многофункциональный центр. МФЦ сегодня работают на территории всего региона, что обеспечивает доступность и удобство получения услуг в сфере регистрации прав. По подаче документов на регистрацию прав через МФЦ Республика Адыгея перевыполнила контрольные показатели на 19,8%: при целевом значении 80% они достигли 99,8%. На одно окно МФЦ должно приходиться 19 заявлений. Адыгея опережает целевые показатели. У нас на одно окно МФЦ сегодня приходится 3 заявления. Проведена серьезная работа по снижению количества приостановлений и отказов в регистрации недвижимости. Управление Росреестра по Республике Адыгея провело обучающие семинары для органов местного самоуправления и сотрудников МФЦ, чтобы снизить количество приостановлений и отказов, связанных с качеством подготовки и приемом комплекта документов. Также в Управлении создана специальная рабочая группа, которая анализирует приостановления и отказы и разрабатывает рекомендации, направленные на их снижение. В век электронных технологий необходимо отказаться от бумажных носителей. Электронное взаимодействие между органами власти существенно влияет на качество и сроки оказания услуг, на объемы приостановлений и отказов.