gototopgototop

Контакты

а. Тахтамукай,
ул. Х.М. Совмена, 24
тел.: 8 (87771) 96-5-45
e-mail: tah-pos@mail.ru
WEB-сайт: www.tasp01.ru

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04
Ведомственный центр телефонного обслуживания - быстро и удобно
19 Апреля 2018

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Адыгея напоминает жителям республики о возможности быстрого получения информации, касающейся государственных услуг Росреестра. Практически каждому хотя бы раз в жизни приходится сталкиваться с вопросами покупки или продажи квартиры, оформления прав на земельный участок или аренды офиса, в связи с чем у обычного человека может возникнуть немало вопросов. Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) - это телефонная справочная Росреестра, предназначенная для оперативного консультирования заинтересованных физических и юридических лиц по вопросам государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Обратившись с вопросом в ВЦТО можно получить всестороннюю и качественную консультацию в сфере кадастрового учета и регистрации прав. ВЦТО начал свою работу в 2012 году в рамках повышения качества и доступности услуг, оказываемых Росреестром. В настоящее время центр оборудован современными технологиями, что гарантирует прием и регистрацию всех звонков, быстрый поиск необходимой информации, контроль качества обслуживания обращений заявителей независимо от региона проживания. Специалисты центра в любое удобное время суток проконсультируют по широкому спектру вопросов о видах государственных услуг Росреестра и перечне документов, необходимых для их получения, подскажут расположение и режим работы пунктов приема-выдачи документов, проверят готовность заявления или запроса на предоставление услуг Росреестра, а также многое другое. Кроме того, если вы желаете подать заявление в электронном виде, оператор центра поможет сформировать электронную заявку на интернет-портале Росреестра и узнать статус поданного заявления. В ходе своей деятельности сотрудниками ВЦТО осуществляется не только предоставление справочной информации. Так по телефону центра можно предварительно записаться на прием в Кадастровую палату или Управление Росреестра для подачи документов. Для этого необходимо сообщить оператору ваши ФИО, контактные данные, вид государственной услуги и адрес объекта недвижимости. Специалист произведет запись на портале Росреестра, а затем сообщит вам дату, время приема, адрес офиса и номер талона предварительной записи. При желании эти данные можно получить на свой электронный адрес (e-mail). Если оператор не располагает ответом в режиме онлайн, то он направляет вопрос на дополнительную обработку. При этом ответ будет предоставлен заявителю в течение трех-пяти дней любым удобным способом (по почте, телефону или e-mail). ВЦТО Росреестра для удобства заявителей круглосуточно доступен по единому многоканальному телефону 8-800-100-34-34. Специалисты центра будут рады вам помочь в решении вопросов оформления недвижимости. Звонок по всей России бесплатный.