gototopgototop

Контакты

а. Тахтамукай,
ул. Х.М. Совмена, 24
тел.: 8 (87771) 96-5-45
e-mail: tah-pos@mail.ru
WEB-сайт: www.tasp01.ru

ЭКСТРЕННЫЕ СЛУЖБЫ

ЕДИНАЯ СЛУЖБА СПАСЕНИЯ
Сотовый телефон 010,11
Стационарный телефон 01,112

ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ПОЖАРНЫХ И СПАСАТЕЛЕЙ
Сотовый телефон 010
Стационарный телефон 01

ПОЛИЦИЯ
Сотовый телефон 020
Стационарный телефон 02

СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Сотовый телефон 030
Стационарный телефон 03

АВАРИЙНАЯ ГАЗОВАЯ СЛУЖБА
Сотовый телефон 040
Стационарный телефон 04
Для чего нужна усиленная электронно-цифровая подпись
13 Декабря 2018

За одиннадцать месяцев текущего года Кадастровая палата по Республике Адыгея, на базе удостоверяющего центра для нужд Росреестра и ФГБУ "ФКП Росреестра", выпустила для собственных и коммерческих целей более 150 квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи. Усиленная квалифицированная электронная подпись – аналог собственноручной подписи, который имеет юридическую силу и действует на всей территории нашей страны. С помощью квалифицированного сертификата можно не только подписывать различные документы в электронном виде, направляемые в Росреестр, но и получать иные государственные услуги этого ведомства, а также и некоторых других ведомств, т.к. постепенно все большее количество государственных и коммерческих организаций переходит на электронный вид удостоверения документов. Преимущественно заказчиками сертификатов в Кадастровой палате республики выступают кадастровые инженеры, физические и юридические лица. Обладатель усиленной электронной подписи в режиме онлайн может совершить не только учетные, но и регистрационные действия в отношении объекта недвижимости, а также получить ИНН, поставить на учет автомобиль, оформить больничный лист и многое другое. Качество сертификатов ключей проверки электронной подписи, выданных удостоверяющим центром Кадастровой палаты по Республике Адыгея, гарантируется государственным учреждением. Стоимость сертификата значительно ниже среднерыночной – 700 рублей, а срок его действия составляет 1 год и 3 месяца. Процедура предварительной проверки запроса на заключение договора, а также заявления на получение сертификата осуществляется в срок не более 1 рабочего дня с момента подачи запроса на выпуск сертификата. Получить электронную подпись можно в электронном виде посредством web-сервиса «Личный кабинет» на сайте uc.kadastr.ru. Для получения подробной консультации по всем возникающим вопросам можно посетить сайт удостоверяющего центра ФГБУ «ФКП Росреестра (uc.kadastr.ru) или обратиться по телефону 8(8772) 59-30-46 (доб. 2232, 2234) в отдел информационных технологий.


 
Изменение вида разрешенного использования земельного участка без согласования
13 Декабря 2018

На «Горячую линию» Кадастровой палаты республики часто обращаются граждане с вопросами об изменении вида разрешенного использования (ВРИ). Напоминаем, что для любого земельного участка на территории Российской Федерации установлен вид разрешенного использования: «для индивидуального жилищного строительства», «для ведения личного подсобного хозяйства», «для садоводства» и пр. Эта характеристика позволяет определить, в каких целях он может использоваться. Но иногда возникают ситуации, когда ВРИ необходимо изменить. В некоторых случаях это можно сделать без согласования органов власти или органов местного самоуправления. Разрешенное использование земельных участков делится на основное, условно-разрешенное и вспомогательное. Правилами землепользования и застройки утверждены перечни ВРИ участков, расположенных в границах определенных территориальных зон. Правообладатели земельных участков могут самостоятельно, без дополнительного разрешения и согласования, выбрать основной и вспомогательный ВРИ, установленный для территориальной зоны, в которой расположен участок. Для изменения ВРИ на условно-разрешенный, в том числе, не предусмотренный правилами, необходимо разрешение, которое выдает глава местной администрации. Заявление о кадастровом учете земельного участка в связи с изменением вида разрешенного использования необходимо направить в орган регистрации прав через многофункциональные центры. Все необходимые для учета документы и сведения орган регистрации прав самостоятельно запросит в соответствующих органах, однако заявитель может по собственной инициативе вместе с заявлением представить письмо уполномоченного органа о территориальной зоне, в которой расположен земельный участок.


 
Итоги рассмотрения результатов о пересмотре кадастровой стоимости в комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Республике Адыгея в 2018 году
11 Декабря 2018

За 11 месяцев 2018 года состоялось 9 заседаний Комиссии, на которых было рассмотрено 32 заявления, поданных по основанию «установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость». При этом рассматривались 18 заявлений поступивших в 2018 году и 14 заявлений поданных в конце 2017 года. Заявления об оспаривании кадастровой стоимости по основанию недостоверности сведений об объекте недвижимости, использованных при расчете кадастровой стоимости, в Комиссию не поступали. В заявлениях оспаривалась кадастровая стоимость, установленная в отношении 30 земельных участков, 19 зданий и 1 помещения. По результатам рассмотрения, представленных документов, Комиссией в 41 случае было принято решение об отклонении заявлений, в 5 случаях комиссия приняла решение удовлетворить заявления и установить кадастровую стоимость равную рыночной стоимости, в отношении 4 объектов - документы находятся на рассмотрении. Причинами отклонения заявлений об определении кадастровой стоимости земельных участков в размере рыночной стоимости послужили следующие основания: несоответствие Отчета об оценке требованиям ст. 11 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», требованиям п. 8, п. 20 Федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО № 1)», утвержденного приказом Минэкономразвития России от 20.05.2015 № 297, требованиям п. 5, п. 8, п. 11 Федерального стандарта оценки №3 «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)», утвержденного приказом Минэкономразвития России от 20.05.2015 № 299, требованиям п. 11, п. 22, п. 24, п. 25 Федерального стандарта оценки «Оценка недвижимости (ФСО № 7)», утвержденного приказом Минэкономразвития России от 25.09.2014 № 611.


 
Как получить невостребованные вовремя в МФЦ документы Росреестра
11 Декабря 2018

Прием документов на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию и выдачу документов в бумажном виде после проведения государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации осуществляет многофункциональный центр (далее – МФЦ). При современном ритме жизни заявители не всегда успевают вовремя забрать документы после проведения государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. Готовые документы в течение 30 календарных дней хранятся в пункте приема-выдачи документов по месту обращения — МФЦ. Если в течение этого срока заявитель не заберет документы, то их как невостребованные, МФЦ направит в архив Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра по Республике Адыгея (далее — Филиал) для дальнейшего хранения. Для того чтобы получить невостребованные документы, заявителю или его законному представителю необходимо обратиться в офис Филиала соответствующего района, а также в офисы филиалов «ФКП Росреестра» других субъектов Российской Федерации и подать заявление по установленной форме о выдаче невостребованных документов. Адреса структурных подразделений Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра по Республике Адыгея в которых осуществляется прием заявлений и выдача невостребованных пакетов документов. - г. Майкоп, ул. Юннатов, 9д; - г. Майкоп, ул. Жуковского, 54; - Майкопский район, п. Тульский, ул. Школьная, 24; - Тахтамукайский район, а. Тахтамукай, ул. Совмена, 17/1; - Гиагинский район, ст. Гиагинская, ул. Почтовая, 38; - г. Адыгейск, ул. Советская, 2; - Кошехабльский район, а. Кошехабль, ул. Дружбы народов, 57; - Шовгеновский район, а. Хакуринохабль, ул. Шовгенова, 14; - Теучежский район, а. Понежукай, ул. Ленина, 71.


 
Как получить невостребованные вовремя в МФЦ документы РосреестраО последствиях неиспользования земельного участка, предназначенного для жилищного строительства
11 Декабря 2018

Земля как природный объект находится под контролем и охраной государства. Для эффективного использования земель на законодательном уровне установлены обязательные требования к использованию земельных участков, а также предусмотрена ответственность за неиспользование земли, о чем многие правообладатели не задумываются, приобретая земельные участки в качестве инвестирования денежных средств. Правообладатели и арендаторы земельных участков, имеющие право владения, пользования, а также распоряжения своими земельными участками, в силу статьи 42 Земельного кодекса Российской Федерации обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами; выполнять иные требования, предусмотренные Земельным кодексом РФ, федеральными законами. Земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на категории, указанные в пункте 1 статьи 7 Земельного кодекса, и используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий. Если для земельного участка установлен вид разрешенного использования, связанный с жилищным строительством, то это обстоятельство налагает на собственника (арендатора) земельного участка обязанность использовать свой земельный участок именно для жилищного строительства. Исходя из положений статьи 284 Гражданского кодекса Российской Федерации, собственник земельного участка, предназначенного для жилищного строительства, должен приступить к использованию его по назначению в течение трех лет, если более длительный срок не установлен законом. Более длительный срок устанавливался полученным до 04.08.2018 разрешением на строительство сроком на 10 лет в соответствии с частью 19 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. С 04.08.2018 вступил в силу Федеральный закон от 03.08.2018 № 340-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым введен уведомительный порядок возведения жилого дома на земельном участке, предоставленном для жилищного строительства, без получения разрешения на строительство. В соответствии с частью 13 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации получение застройщиком уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства от уполномоченных на выдачу разрешений на строительство органа исполнительной власти или органа местного самоуправления дает право осуществлять строительство в течение 10 лет со дня направления застройщиком такого уведомления. В этот период не включается время, необходимое для освоения участка, а также время, в течение которого участок не мог быть использован по целевому назначению из-за стихийных бедствий или ввиду иных обстоятельств, исключающих такое использование. Таким образом, на земельном участке, предназначенном для жилищного строительства, в определенный законом срок должны быть выполнены соответствующие строительные работы по возведению объекта капитального строительства жилого назначения, получено разрешение на строительство, а после 04.08.2018 — уведомление от уполномоченного органа о соответствии постройки установленным параметрам и её допустимости размещения на земельном участке, Если правообладателем в течение трех и более лет на земельном участке не осуществлялось какого-либо строительства, следовательно, имеет место факт неиспользования земельного участка, предназначенного для жилищного строительства. Признаками неосуществления указанной деятельности являются: наличие на участке дикорастущих многолетних сорных трав и сухостойной растительности, целостность почвенного покрова, свидетельствующие о том, что земельный участок не используются. Ответственность за неисполнение обязанности своевременного использования земельного участка для жилищного строительства предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с частью 3 статьи 8.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неиспользование земельного участка, предназначенного для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях в случае, если обязанность по использованию такого земельного участка в течение установленного срока предусмотрена федеральным законом, влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от 3 до 5 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее четырехсот тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей. Принудительное прекращение права собственности и изъятие земельного участка осуществляется в судебном порядке исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления при условии неустранения выявленного факта ненадлежащего использования земельного участка: неисполнения предписания об устранении выявленного нарушения земельного законодательства Российской Федерации и привлечения виновного лица к административной ответственности.


 
Информация прокуратуры
07 Декабря 2018

12 декабря 2018 года день Конституции Российской Федерации

В связи, с чем 12.12.2018 руководством и работниками прокуратуры Тахтамукайского района будет осуществляться личный прием граждан с 12 часов 00 минут по 20 часов 00 минут в здании районной прокуратуры по адресу: а. Тахтамукай, ул. Чапаева, д. 24. Вы вправе обратиться по вопросам о нарушении должностными и юридическими лицами федерального законодательства, Ваших прав и свобод. При себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт). Предварительная запись заявителей осуществляется по телефону (+7 (87771) 9-63-86 - приемная) либо непосредственно в прокуратуре Тахтамукайского района с 9-00 до 18-00 часов (перерыв с 13-00 до 14-00). Контактные данные для обращения в прокуратуру Тахтамукайского района: 385100, Тахтамукайский район, а. Тахтамукай, ул. Чапаева, 24

 
Ненадлежащее использование земельных участков в ДНТ «Надежда» и СТ «Север» Республики Адыгея
05 Декабря 2018

В текущем, 2018 году должностными лицами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея, уполномоченными на осуществление государственной функции по государственному земельному надзору было проведено 55 проверок на землях садоводческих товариществ по соблюдению требований земельного законодательства Российской Федерации. По результатам вышеуказанных проверок, было установлено ненадлежащее содержание гражданами садовых и дачных земельных участков, которые предоставлялись в девяностые годы. Всего было выявлено 32 нарушения и собственникам, не надлежаще используемых земельных участков были выданы предписания об устранении выявленных нарушений земельного законодательства РФ, 6 из которых, на сегодняшний день, устранены. Ярким примером вышеуказанной проблемы являются земельные участки в ДНТ «Надежда» и СТ «Север». В настоящее время Управлением Росреестра по Республике Адыгея продолжается работа по установлению владельцев заброшенных и неиспользуемых дачных земельных участков для своевременного предупреждения и пресечения нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации. Во избежание административной ответственности, Управление напоминает собственникам о необходимости использования, освоения земельных участков с момента приобретения права собственности. Административный штраф на гражданина, в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 8.8 КоАП РФ, исчисляется от кадастровой стоимости, но не менее 20 000 рублей, а если кадастровая стоимость не определена – от 20 000 до 50 000 рублей.


 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 2 из 71